Volvo Group начала рассматривать варианты оптимизации бизнеса в России, в том числе его продажу. Активы производителя в России могут быть оценены в 60 млн евро, доля Volvo в общем объеме продаж грузовиков в стране по итогам 2021 года составила 8,5%.
ПрисоединитьсяО возможной продаже российского бизнеса Volvo Group «Ведомостям» рассказали в компании. Продажа – один из вариантов оптимизации бизнеса в условиях санкций, который рассматривает компания.
Volvo Group располагает в России заводом сварки и окраски кабин, сборочным цехом на 15 тысяч грузовых автомобилей и четыре сервисных центра. Активы могут быть оценены в 60 млн евро, полагают эксперты.
Volvo Group по итогам 2021 года заняла долю в 8,5% на рынке грузовых автомобилей, продав почти 6 тысяч единиц техники. По востребованности в России грузовики Volvo уступили только «Камазу» и «Газу».
Volvo Group не выпускает грузовые автомобили в России с начала военной операции на Украине. С февраля по сентябрь 2022 года продажи техники компании сократились на 59%.
Фото на обложке:
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как изменился рекрутинг в HoReCa. Тенденции 2023 года
- 2 11 шагов, чтобы лидеру начать «стратегировать» с командой по-новому
- 3 Игра на выживание: ресторанный бизнес прямо сейчас
- 4 Какие нововведения для предпринимателей вступили в силу в октябре
- 5 Кадровый дефицит: что делать бизнесу, если сотрудников массово мобилизуют?
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024