Новости / Бизнес

Павел Воля стал лицом рекламной кампании «Газпромбанка»

Банк впервые привлек к рекламе знаменитость

Наталья Бархатова
Текст:
02 сентября 2019, 18:42

Телеведуший, комик и актер Павел Воля стал лицом рекламной кампании «Газпромбанка». Она посвящена вкладам и кредитам и продлится до конца 2019 года. Об этом говорится в сообщении банка.

В «Газпромбанке» заявили, что впервые привлекли к рекламной кампании знаменитость.

Реклама банка с Волей появится на 13 телеканалах, а также на наружных материалах в 165 городах и в интернете.

Наружная и интернет-реклама с шоуменом стартует 2 сентября, на телевидении — с 16 сентября.

Скриншот с сайта «Газпромбанка»

В банке объяснили, что выбрали Волю, потому что это близкий по духу для банка герой, который «заряжает всех вокруг своей энергией и работоспособностью». Благодаря рекламе с ним банк рассчитывает увеличить продажи и привлечь новых клиентов, заявил первый вице-президент «Газпромбанка» Алексей Попович.

Банк не раскрывает размер контракта с Волей.

В конце июня лицом банка «Открытие» стал рэпер Баста. Источники Forbes оценили его контракт в $150-300 тысяч в год. Однако репер стал именно амбассадором всего бренда, а не лицом отдельной рекламной компании.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме