Павел Воля стал лицом рекламной кампании «Газпромбанка»
Телеведуший, комик и актер Павел Воля стал лицом рекламной кампании «Газпромбанка». Она посвящена вкладам и кредитам и продлится до конца 2019 года. Об этом говорится в сообщении банка.
В «Газпромбанке» заявили, что впервые привлекли к рекламной кампании знаменитость.
Реклама банка с Волей появится на 13 телеканалах, а также на наружных материалах в 165 городах и в интернете.
Наружная и интернет-реклама с шоуменом стартует 2 сентября, на телевидении — с 16 сентября.
Скриншот с сайта «Газпромбанка»
В банке объяснили, что выбрали Волю, потому что это близкий по духу для банка герой, который «заряжает всех вокруг своей энергией и работоспособностью». Благодаря рекламе с ним банк рассчитывает увеличить продажи и привлечь новых клиентов, заявил первый вице-президент «Газпромбанка» Алексей Попович.
Банк не раскрывает размер контракта с Волей.
В конце июня лицом банка «Открытие» стал рэпер Баста. Источники Forbes оценили его контракт в $150-300 тысяч в год. Однако репер стал именно амбассадором всего бренда, а не лицом отдельной рекламной компании.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Wildberries»
- 1 В работе «Т-банка» произошел массовый сбой 24 апреля Пользователи не могут отправить деньги и оплатить услуги 24 апреля 17:04
- 2 Банки стали блокировать операции не платящих проценты владельцев кредитных карт Также они снижают клиентам лимиты 23 апреля 14:42
- 3 Цифровой рубль и банки: кто останется в выигрыше Плюсы и минусы валюты 17 апреля 12:45
- 4 ЦБ: россияне смогут платить на маркетплейсах через сервисы небанковских платежей Регулятор участвует в подготовке законопроекта об этом 16 апреля 17:54