Телеведуший, комик и актер Павел Воля стал лицом рекламной кампании «Газпромбанка». Она посвящена вкладам и кредитам и продлится до конца 2019 года. Об этом говорится в сообщении банка.
В «Газпромбанке» заявили, что впервые привлекли к рекламной кампании знаменитость.
Реклама банка с Волей появится на 13 телеканалах, а также на наружных материалах в 165 городах и в интернете.
Наружная и интернет-реклама с шоуменом стартует 2 сентября, на телевидении — с 16 сентября.
Скриншот с сайта «Газпромбанка»
В банке объяснили, что выбрали Волю, потому что это близкий по духу для банка герой, который «заряжает всех вокруг своей энергией и работоспособностью». Благодаря рекламе с ним банк рассчитывает увеличить продажи и привлечь новых клиентов, заявил первый вице-президент «Газпромбанка» Алексей Попович.
Банк не раскрывает размер контракта с Волей.
В конце июня лицом банка «Открытие» стал рэпер Баста. Источники Forbes оценили его контракт в $150-300 тысяч в год. Однако репер стал именно амбассадором всего бренда, а не лицом отдельной рекламной компании.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Куба перепрограммирует все POS-терминалы под прием карт «Мир»
- 2 Максимальная доходность вкладов в юанях выросла до 5% годовых
- 3 Большинство банков Армении прекратит прием карт «Мир»
- 4 Ипотека для иностранных граждан в России в 2024 году
- 5 Китайский банк Chouzhou остановил расчёты с Россией: что произошло и стоит ли паниковать. Мнение эксперта
ВОЗМОЖНОСТИ
21 марта 2024
25 марта 2024
27 марта 2024