Павел Воля стал лицом рекламной кампании «Газпромбанка»
Телеведуший, комик и актер Павел Воля стал лицом рекламной кампании «Газпромбанка». Она посвящена вкладам и кредитам и продлится до конца 2019 года. Об этом говорится в сообщении банка.
В «Газпромбанке» заявили, что впервые привлекли к рекламной кампании знаменитость.
Реклама банка с Волей появится на 13 телеканалах, а также на наружных материалах в 165 городах и в интернете.
Наружная и интернет-реклама с шоуменом стартует 2 сентября, на телевидении — с 16 сентября.
Скриншот с сайта «Газпромбанка»
В банке объяснили, что выбрали Волю, потому что это близкий по духу для банка герой, который «заряжает всех вокруг своей энергией и работоспособностью». Благодаря рекламе с ним банк рассчитывает увеличить продажи и привлечь новых клиентов, заявил первый вице-президент «Газпромбанка» Алексей Попович.
Банк не раскрывает размер контракта с Волей.
В конце июня лицом банка «Открытие» стал рэпер Баста. Источники Forbes оценили его контракт в $150-300 тысяч в год. Однако репер стал именно амбассадором всего бренда, а не лицом отдельной рекламной компании.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Wildberries»
- 1 Заморозка вкладов как PR: слухи могли быть запущены для стимуляции сделок с жильём Эксперты считают, что продавцы квартир «хайпятся» на ипотеке 01 июля 18:40
- 2 263 млрд ₽ — МСП набрал кредитов на фоне рекордной ставки На фоне исторически высокой ключевой ставки 01 июля 18:23
- 3 Wildberries хотел крутить деньги, но после претензий ФАС решил «откатить» Эксперт рекомендовал селлерам не отказываться от открытия счетов в банке Татьяны Ким 30 июня 17:44
- 4 Эксперт предупредил россиян о необходимости подать отчет в ФНС о зарубежных счетах и кошельках Отчет о движении денег надо подать до 2 июня 26 мая 18:06