Новости

Павел Воля стал лицом рекламной кампании «Газпромбанка»

Новости
Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Ex-новостной редактор (РБ.РУ)

Наталья Бархатова

Телеведуший, комик и актер Павел Воля стал лицом рекламной кампании «Газпромбанка». Она посвящена вкладам и кредитам и продлится до конца 2019 года. Об этом говорится в сообщении банка.

Павел Воля стал лицом рекламной кампании «Газпромбанка»

В «Газпромбанке» заявили, что впервые привлекли к рекламной кампании знаменитость.

Реклама банка с Волей появится на 13 телеканалах, а также на наружных материалах в 165 городах и в интернете.

Наружная и интернет-реклама с шоуменом стартует 2 сентября, на телевидении — с 16 сентября.

Скриншот с сайта «Газпромбанка»

В банке объяснили, что выбрали Волю, потому что это близкий по духу для банка герой, который «заряжает всех вокруг своей энергией и работоспособностью». Благодаря рекламе с ним банк рассчитывает увеличить продажи и привлечь новых клиентов, заявил первый вице-президент «Газпромбанка» Алексей Попович.

Банк не раскрывает размер контракта с Волей.

В конце июня лицом банка «Открытие» стал рэпер Баста. Источники Forbes оценили его контракт в $150-300 тысяч в год. Однако репер стал именно амбассадором всего бренда, а не лицом отдельной рекламной компании.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Куба перепрограммирует все POS-терминалы под прием карт «Мир»
  2. 2 Максимальная доходность вкладов в юанях выросла до 5% годовых
  3. 3 Большинство банков Армении прекратит прием карт «Мир»
  4. 4 Ипотека для иностранных граждан в России в 2024 году
  5. 5 Китайский банк Chouzhou остановил расчёты с Россией: что произошло и стоит ли паниковать. Мнение эксперта
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти