Новости

Nokia выпускает 360-градусную камеру

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

На специальной конференции в Лос-Анджелесе Nokia представила OZO – 360-градусную камеру для разработчиков виртуальной реальности с необычным дизайном.

Nokia выпускает 360-градусную камеру
Присоединиться

«Цель OZO – дать импульс новой волне инноваций в области виртуальной реальности, предоставив мощные инструменты профессионалам, которые создают потрясающий опыт. Мы ожидаем, что VR в скором времени радикально усовершенствует коммуникации между людьми и их вовлеченность в сюжеты, развлечения и мировые события», рассказал президент Nokia Technologies Рамзи Хайдамус (Ramzi Haidamus) в официальном заявлении, которое прислали Mashable.

Внутри устройства, представляющего собой сферу с симметрично расположенными по всей ее поверхности камерами, находятся 8 синхронизированных сенсоров с кадровыми фотозатворами, предназначенных для съемки стереоскопического трехмерного видео. 8 микрофонов устройства способны записывать пространственное аудио. Также у устройства есть общая батарея и SSD-картридж.

Дополнительные характеристики OZO будут опубликованы в течение следующих месяцев. Выпуск OZO в США намечен на четвертый квартал 2015 года. 

Стоит заметить, что OZO – далеко не первая камера с 360-градусной съемкой. Подобные проекты, к примеру, есть у GoPro и российской компании-резидента «Сколково» Panorics.

Помимо Nokia в разработке своих технологий (как правило, специальных шлемов и очков) виртуальной реальности уже участвуют такие корпорации, как Microsoft, Sony, Samsung, HTC и Facebook.

Nokia Technologies – отдел технологических разработок, оставшийся после того, как Nokia продала свое мобильное подразделение Microsoft в 2013 году. Напомним, что недавно Microsoft объявила о планах де-факто избавиться от мобильного подразделения Nokia.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Рынок маячков: обзор beacon-сервисов в России
  2. 2 Земля оцифрованная: что такое цифровая недвижимость и зачем в нее вкладывают миллионы
  3. 3 На гребне: как оседлать волну российского рынка креативных индустрий
  4. 4 Индустрия виртуальной реальности: что будет дальше
  5. 5 Как самостоятельно открыть VR-клуб
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта