Top.Mail.Ru
Новости

Российский стартап NewsRoom разработал VR-программу для управления эмоциями

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

Московский демонстрационный центр виртуальной и дополненной реальности NewsRoom разработал программу для очков виртуальной реальности Emotion Center, которая погружает человека в определенное эмоциональное состояние. Об этом пишут «Известия».

Российский стартап NewsRoom разработал VR-программу для управления эмоциями

С помощью очков виртуальной реальности, программы и аудиовизуального контента человек будет погружаться в цифровой мир, где его обучат управлять своим психологическим состоянием (преодолевать тревожность, страх, испытывать чувство радости, любви или эмпатии).

Виртуальный психолог сначала определит текущее эмоциональное состояние пользователя, затем покажет видеоролик для подготовки к переходу в нужное состояние, далее будет сформирована индивидуальная программа обучения контроля над эмоциями.

Разработчики полагают, что технология будет особенно полезна школьникам перед ЕГЭ, чтобы настроиться на успешную сдачу экзамена и забыть о тревогах. Виртуальная реальность переместит ученика на пьедестал в центр стадиона, где все скандируют его имя, как победителя, и аплодируют ему, рассказала руководитель проекта Екатерина Мовсумова.

Использование технологии планируется начать в следующем году. Методическую и технологическую помощь стартапу оказывают врачи Центра прикладной нейроэкономики и поведенческого анализа, а также эксперты научной VR-лаборатории Московского института психоанализа и биологического факультета МГУ.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 VR-концерты процветали во время пандемии. Новый стартап считает, что их время еще не ушло
  2. 2 Лучшие VR и AR-устройства в 2024 кроме Apple Vision Pro
  3. 3 Земля оцифрованная: что такое цифровая недвижимость и зачем в нее вкладывают миллионы
  4. 4 На гребне: как оседлать волну российского рынка креативных индустрий
  5. 5 Индустрия виртуальной реальности: что будет дальше