Страховщики сообщили о резком росте количества заявлений, которые им поступают от владельцев VR-гарнитур. Люди, находясь в виртуальной реальности, теряют понимание пространства и ломают мебель, разбивают телевизоры и люстры, а потом требуют за это страховые выплаты. Которые, к слову, одобряют.
Количество заявлений на выплаты, которые получила страховая компания Aviva по итогам прошлого года, выросло на 31% к 2020-ому, пишет The Guardian. В сравнении с 2016 годом число таких обращений выросло на 68%.
Заявления связаны с тем, что люди, находясь в виртуальной реальности, по случайности наносят ущерб окружающим их предметам. Например, как в этом видеоролике – ломают люстры.
В основном, уточнили в страховой компании, владельцы VR-гарнитур обращаются за выплатами из-за сломанных телевизоров. Чаще всего страховщик принимал претензии и одобрял компенсации в соответствии с параметрами страхового полиса. Средняя сумма выплат составила 68 тысяч в пересчете с фунтов стерлингов на рубли.
Эксперты Aviva связали рост обращений по страховым выплатам с растущей популярностью VR-устройств. Многие получили их в подарок на новогодние праздники, поэтому, считают в компании, количество поданных заявлений в ближайшее время может значительно увеличиться.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Halfpoint /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Топ-5 тенденций в InsurTech
- 2 Apple и рынок маркетинга: как по бизнесу ударят ограничения IDFA
- 3 «Хотим обучать сотрудников в VR». А вам это правда нужно?
- 4 TechTrends-дайджест: ИИ-генераторы «фейкньюс», графика игр нового поколения, «умная» модерация в Tinder
- 5 TechTrends-дайджест: ООН использует ИИ для прекращения войн, отраслевой блокчейн для автопроизводителей
ВОЗМОЖНОСТИ
14 августа 2022
15 августа 2022
15 августа 2022