Страховщики сообщили о резком росте количества заявлений, которые им поступают от владельцев VR-гарнитур. Люди, находясь в виртуальной реальности, теряют понимание пространства и ломают мебель, разбивают телевизоры и люстры, а потом требуют за это страховые выплаты. Которые, к слову, одобряют.
ПрисоединитьсяКоличество заявлений на выплаты, которые получила страховая компания Aviva по итогам прошлого года, выросло на 31% к 2020-ому, пишет The Guardian. В сравнении с 2016 годом число таких обращений выросло на 68%.
Заявления связаны с тем, что люди, находясь в виртуальной реальности, по случайности наносят ущерб окружающим их предметам. Например, как в этом видеоролике – ломают люстры.
В основном, уточнили в страховой компании, владельцы VR-гарнитур обращаются за выплатами из-за сломанных телевизоров. Чаще всего страховщик принимал претензии и одобрял компенсации в соответствии с параметрами страхового полиса. Средняя сумма выплат составила 68 тысяч в пересчете с фунтов стерлингов на рубли.
Эксперты Aviva связали рост обращений по страховым выплатам с растущей популярностью VR-устройств. Многие получили их в подарок на новогодние праздники, поэтому, считают в компании, количество поданных заявлений в ближайшее время может значительно увеличиться.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Halfpoint /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Кешбэк или… ? Влияние краткосрочной ценности на долгосрочные отношения с клиентом в страховании
- 2 Погружение в онлайн, консолидация и пересмотр предложений — перспективы рынка страхования в России
- 3 Топ-5 тенденций в InsurTech
- 4 Земля оцифрованная: что такое цифровая недвижимость и зачем в нее вкладывают миллионы
- 5 На гребне: как оседлать волну российского рынка креативных индустрий
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024