В Москве открывается зона виртуальной реальности
Посетителям предложат российский VR-аттракцион Starblade
Российская компания Total Interactive Technologies, разработавшая комплект для виртуальной реальности Starblade, открывает в московском ТЦ «Атриум» зону с собственным VR-аттракционом.
Об этом Rusbase сообщил представитель краудинвестинговой площадки SIMEX, на которой проекту Starblade удалось собрать необходимую для коммерческого запуска сумму в 8,5 млн рублей от 73 инвесторов.
Зона, которая будет называться «Виртуальный центр Атриум», предложит посетителям VR-аттракцион Starblade. Аттракцион включает шлем виртуальный реальности, подвижное кресло и VR-игру – космический симулятор с одноименным названием.
Ранее проект был представлен в Твери (в этом же городе находится офис компании), Нижнем Новгороде и на ВДНХ в Москве. До Starblade ООО «Гидродинамика» (Total Interactive Technologies – это торговая марка) разрабатывала и другие аттракционы, включая так называемые «5D-кинотеатры».
Официальное открытие зоны виртуальной реальности «Виртуальный центр Атриум» состоится 25 ноября 2015 года в 16:00.
- 1 Службы доставки пошли в офлайн: «Самокат» и «Купер» запустили первые пункты самовывоза в столицах Два сервиса тестируют новый формат прицельно рядом с крупными маркетплейсами 08 июля 2025, 18:27
- 2 В Москве торговые улицы с люксовыми брендами опустели до 33% Больше всех — Столешников переулок 02 июня 2025, 18:59
- 3 Региональный агрегатор такси «Икс кар» заявил о намерении занять 20% столичного рынка На что направит более 1 млрд рублей 29 мая 2025, 16:06
- 4 В Москве впервые за семь месяцев зафиксирован спад продаж элитного жилья При этом в ценовом сегменте «делюкс» продажи выросли на 94% 26 мая 2025, 13:32