Сбербанк опроверг обзвон клиентов для выяснения причин денежных переводов
«Сбербанк» опроверг распространившуюся в соцсетях информацию, что компания якобы обзванивает клиентов для выяснения цели денежных переводов, чтобы заблокировать карты в случае выдающих нарушение ответов. Об этом пишет АГН «Москва» со ссылкой на пресс-службу кредитной организации.
В вирусном сообщении в соцсетях, в частности, упоминалось, что «Сбербанк» таким образом якобы ищет тех, кто оплачивает по карте коммерческую деятельность, не соблюдая налоговое законодательство, после чего передает информацию о таких клиентах в соответствующие госорганы.
«Сбербанк расценивает распространение подобной информации как попытку информационной атаки и в данный момент прорабатывает вопрос со спецслужбами», – цитирует издание сообщение банка.
По словам представителя компании, блокировка карт отправителя и получателя перевода возможна только в случае предоставления некорректной информации при голосовом подтверждении операции, причем по звонку самого клиента. «Таким образом отсекаются попытки мошенничества», – добавили в пресс-службе.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 «СберМобайл» и «Завод роботов» создадут AI-решение для промышленности, а «АвтоВАЗ» получит телеком-услуги Соглашения подписаны на ПМЭФ 19 июня 15:05
- 2 Альтернативные методы оплаты покупок набирают популярность среди россиян Наиболее популярна оплата QR-кодом 03 июня 15:59
- 3 Сбербанк вышел из капитала платформы для мусульман PayZakat финансиста Бехнама Гурбанзаде Доля была возвращена основателю 09 апреля 11:58
- 4 Минпромторг предложил «Яндексу» и Сбербанку разработать ПО для промышленных роботов Ведомство планирует вывести Россию в топ-25 стран по плотности роботизации 27 марта 15:07