Сбербанк опроверг обзвон клиентов для выяснения причин денежных переводов

Олег Овечкин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Олег Овечкин
Олег Овечкин

«Сбербанк» опроверг распространившуюся в соцсетях информацию, что компания якобы обзванивает клиентов для выяснения цели денежных переводов, чтобы заблокировать карты в случае выдающих нарушение ответов. Об этом пишет АГН «Москва» со ссылкой на пресс-службу кредитной организации.

В вирусном сообщении в соцсетях, в частности, упоминалось, что «Сбербанк» таким образом якобы ищет тех, кто оплачивает по карте коммерческую деятельность, не соблюдая налоговое законодательство, после чего передает информацию о таких клиентах в соответствующие госорганы.

«Сбербанк расценивает распространение подобной информации как попытку информационной атаки и в данный момент прорабатывает вопрос со спецслужбами», – цитирует издание сообщение банка.

По словам представителя компании, блокировка карт отправителя и получателя перевода возможна только в случае предоставления некорректной информации при голосовом подтверждении операции, причем по звонку самого клиента. «Таким образом отсекаются попытки мошенничества», – добавили в пресс-службе.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

  • Anton Kolodin 17:45, 18.11.2016
    0
    Это же обычный банк, а не налоговая. Да и то, никто в телефоном режиме такой ерундой не страдает.
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
AIOne
14 декабря 2018
Ещё события
Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу



Telegram канал @rusbase



Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу