Новости

Сбербанк опроверг обзвон клиентов для выяснения причин денежных переводов

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

«Сбербанк» опроверг распространившуюся в соцсетях информацию, что компания якобы обзванивает клиентов для выяснения цели денежных переводов, чтобы заблокировать карты в случае выдающих нарушение ответов. Об этом пишет АГН «Москва» со ссылкой на пресс-службу кредитной организации.

Сбербанк опроверг обзвон клиентов для выяснения причин денежных переводов

В вирусном сообщении в соцсетях, в частности, упоминалось, что «Сбербанк» таким образом якобы ищет тех, кто оплачивает по карте коммерческую деятельность, не соблюдая налоговое законодательство, после чего передает информацию о таких клиентах в соответствующие госорганы.

«Сбербанк расценивает распространение подобной информации как попытку информационной атаки и в данный момент прорабатывает вопрос со спецслужбами», – цитирует издание сообщение банка.

По словам представителя компании, блокировка карт отправителя и получателя перевода возможна только в случае предоставления некорректной информации при голосовом подтверждении операции, причем по звонку самого клиента. «Таким образом отсекаются попытки мошенничества», – добавили в пресс-службе.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 СП Сбербанка и Cognitive Technologies разработало робота для калибровки беспилотных комбайнов и тракторов
  2. 2 Не только твердо стоять на ногах: кто отвечает за ESG в крупнейших российских компаниях
  3. 3 Корпорации научат: где получить «вышку» от «Яндекса», Group-IB и других компаний
  4. 4 Старшеклассники попробуют свои силы в Национальной технологической олимпиаде
  5. 5 «Я думал, такое бывает только в Калифорнии»: Тимур Валишев, сооснователь Jivo, о сделке со «Сбером»