Сбербанк опроверг обзвон клиентов для выяснения причин денежных переводов

Олег Овечкин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Олег Овечкин
Олег Овечкин

«Сбербанк» опроверг распространившуюся в соцсетях информацию, что компания якобы обзванивает клиентов для выяснения цели денежных переводов, чтобы заблокировать карты в случае выдающих нарушение ответов. Об этом пишет АГН «Москва» со ссылкой на пресс-службу кредитной организации.

В вирусном сообщении в соцсетях, в частности, упоминалось, что «Сбербанк» таким образом якобы ищет тех, кто оплачивает по карте коммерческую деятельность, не соблюдая налоговое законодательство, после чего передает информацию о таких клиентах в соответствующие госорганы.

«Сбербанк расценивает распространение подобной информации как попытку информационной атаки и в данный момент прорабатывает вопрос со спецслужбами», – цитирует издание сообщение банка.

По словам представителя компании, блокировка карт отправителя и получателя перевода возможна только в случае предоставления некорректной информации при голосовом подтверждении операции, причем по звонку самого клиента. «Таким образом отсекаются попытки мошенничества», – добавили в пресс-службе.



Комментарии

  • Anton Kolodin 17:45, 18.11.2016
    0
    Это же обычный банк, а не налоговая. Да и то, никто в телефоном режиме такой ерундой не страдает.
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
IT Synergy
23 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase