«Сбербанк» опроверг распространившуюся в соцсетях информацию, что компания якобы обзванивает клиентов для выяснения цели денежных переводов, чтобы заблокировать карты в случае выдающих нарушение ответов. Об этом пишет АГН «Москва» со ссылкой на пресс-службу кредитной организации.
В вирусном сообщении в соцсетях, в частности, упоминалось, что «Сбербанк» таким образом якобы ищет тех, кто оплачивает по карте коммерческую деятельность, не соблюдая налоговое законодательство, после чего передает информацию о таких клиентах в соответствующие госорганы.
«Сбербанк расценивает распространение подобной информации как попытку информационной атаки и в данный момент прорабатывает вопрос со спецслужбами», – цитирует издание сообщение банка.
По словам представителя компании, блокировка карт отправителя и получателя перевода возможна только в случае предоставления некорректной информации при голосовом подтверждении операции, причем по звонку самого клиента. «Таким образом отсекаются попытки мошенничества», – добавили в пресс-службе.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 «Сбербанк» оценил ущерб россиян от мошенников в 250-300 млрд рублей
- 2 Сбербанк стал самой дорогой компанией России
- 3 В отделении «Сбербанка» в Санкт-Петербурге произошел взрыв
- 4 Часть продавцов может покинуть «Мегамаркет» из-за новых условий обработки заказов — Shopper's
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025