ВТБ внедрил технологию автораспознавания данных
Она сокращает время обслуживания клиента на 1,5 минуты, говорят в банке
ВТБ применил новую технологию автоматического распознавания и ввода паспортных данных при обслуживании физических лиц. Технология сокращает время обслуживания клиента в среднем на 1,5 минуты. Об этом Rusbase рассказали в банке.
Технология позволяет совместить процесс сканирования документа, его автоматического распознавания и заполнения данных клиента в учетных системах банка.
Автораспознавание паспортов реализовано на базе платформы ABBYY FlexiCapture. Проект охватывает всю сеть ВТБ, сообщили в банке.
Технология позволит избежать ошибок при вводе данных вручную, улучшить качество и скорость обслуживания клиентов, повысить их лояльность, а также оптимизировать банковские процессы.
Проект запущен в рамках цифровой трансформации ВТБ.
Фото: Kapustin Igor / Shutterstock.com
- 1 В ВТБ рассказали, на что тратят деньги дети и подростки Активнее всех использовали детскую карту ВТБ подростки из Москвы и Подмосковья 14 апреля 2025, 14:28
- 2 Глава ВТБ рассказал об отсутствии признаков возвращения зарубежных финкомпаний По мнению Андрея Костина, это «перспективный вопрос» 11 апреля 2025, 18:44
- 3 Downdetector фиксирует сбои в СБП и ряде банков Среди них ВТБ, «Альфа-банк» и «Т-Банк» 05 апреля 2025, 10:44
- 4 ВТБ рассказал о новой схеме мошенников — они перестали запрашивать код из смс Вместо него злоумышленники входят в доверие и используют фишинговые ссылки 04 апреля 2025, 15:39