Top.Mail.Ru
Новости
Бренд

ВТБ создал «бизнес-лигу» для предпринимателей

Новости
Полина Есакова

С 30 апреля ВТБ запускает комплексную программу лояльности «Бизнес-лига ВТБ» для клиентов среднего и малого бизнеса. Она включает три премиальных уровня: «Профи», «Мастер» и «Легенда».

ВТБ создал «бизнес-лигу» для предпринимателей
  1. Новости

Основой программы являются сервисные бонусы — действующие клиенты получают их при развитии сотрудничества и активном использовании банковских услуг. Участникам программы доступны преимущества при обслуживании и специальные условия от ВТБ и партнеров. 

Так, всем участникам «Бизнес-лиги ВТБ» доступна выделенная линия колл-центра, по которой круглосуточно без выходных можно получить консультации и решить вопросы обслуживания с помощью специалистов банка. Кроме этого, для них предусмотрено приоритетное обслуживание в отделениях ВТБ, виртуальная бизнес-карта на специальных условиях, спецпредложения и скидки на продукты для бизнеса от банка и партнеров. Например, участники программы смогут существенно экономить на использовании мобильной бухгалтерии «Цифра» — сервисе полного бухгалтерского и налогового учёта, который включает в себя оплату налогов из приложения и юридические консультации для индивидуальных предпринимателей. 

«Бизнес-лига ВТБ» также включает специальные бонусы для владельцев и менеджеров компаний-участниц. Бонусы позволят им бесплатно посещать закрытые образовательные мероприятия, получать приглашения на культурные события и т.д. 

Программа лояльности имеет три уровня участия: «Профи», «Мастер» и «Легенда». С каждым уровнем набор сервисных привилегий увеличивается, а активное взаимодействие с банком позволяет переходить на новые уровни программы. 

Мы искренне ценим наших клиентов, которые давно и плодотворно сотрудничают с банком. В рамках программы лояльности мы хотим подчеркнуть их важность для нас и обеспечить им особый комфорт. Мы планируем постоянно развивать программу и наполнять ее новыми привилегиями, рассчитываем, что она будет позитивно воспринята клиентами
Юлия Копытова, руководитель департамента анализа, координации и продуктового развития, старший вице-президент ВТБ

Подробную информацию о программе лояльности и ее привилегиях для участников можно получить в офисах обслуживания корпоративных клиентов ВТБ, а также в контакт-центре банка.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти