ВТБ-Капитал инвестировал в онлайн-магазин Fab.com
ВТБ-Капитал и международный венчурный фонд Phenomen Ventures инвестировали $15 млн в он-лайн магазин дизайнерских вещей и аксессуаров Fab.com.
Всего со дня основания инвестиции в ресурс составили около $156, 3 млн.
Американский проект, основанный Джейсоном Голдбергом и Бредфорд Шейн Шеллхаммер в 2010 году, изначально назывался Fabulis и представлял собой сеть для секс-меньшинств.
Такой стартап заинтересовал инвесторов уже спустя несколько дней: основатель соцсети Xing Ларс Хинрикс, Аллен Морган из фонда Mayfield Fund и Дон Баер из рекламного агентства Burson-Marsteller вложили в Fabulis более $1 млн. В этом же году проект получил инвестиции от таких фондов как First Round Capital, The Washington Post Company, Baroda Ventures и Zelkova Ventures, которые добавили еще $1,75 млн.
Однако даже такая мощная поддержка не помогла, и в 2011 году было принято решение отказаться от Fabulis и вернуть заработанные деньги инвесторам: стало очевидно, что сеть не может конкурировать с Facebook.
Было принято решение изменить направление, и соцсеть трансформировалась в успешный он-лайн магазин Fab.com. Уже спустя год проект оценивался в $600 млн. Как отмечают основатели, в среднем каждую минуту в интернет-магазине покупается более четырех вещей.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 Суд арестовал активы компании-владельца онлайн-игры «Мир танков» Руководство группы компаний «Леста игры» сообщило, что «проблема решается» 24 апреля 18:52
- 2 Сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 26,6 тыс. штрафов И заблокировали 190 тыс. пользователей 24 апреля 18:09
- 3 Ozon перезапустит постоплату товаров в пунктах выдачи Эксперимент затронет только 3% заказов на площадке 24 апреля 18:08
- 4 РБК: структура «Россельхозбанка» получила 50% в Avito Ранее банк кредитовал владельца сервиса объявлений 24 апреля 17:54