ВТБ-Капитал и международный венчурный фонд Phenomen Ventures инвестировали $15 млн в он-лайн магазин дизайнерских вещей и аксессуаров Fab.com.
Всего со дня основания инвестиции в ресурс составили около $156, 3 млн.
Американский проект, основанный Джейсоном Голдбергом и Бредфорд Шейн Шеллхаммер в 2010 году, изначально назывался Fabulis и представлял собой сеть для секс-меньшинств.
Такой стартап заинтересовал инвесторов уже спустя несколько дней: основатель соцсети Xing Ларс Хинрикс, Аллен Морган из фонда Mayfield Fund и Дон Баер из рекламного агентства Burson-Marsteller вложили в Fabulis более $1 млн. В этом же году проект получил инвестиции от таких фондов как First Round Capital, The Washington Post Company, Baroda Ventures и Zelkova Ventures, которые добавили еще $1,75 млн.
Однако даже такая мощная поддержка не помогла, и в 2011 году было принято решение отказаться от Fabulis и вернуть заработанные деньги инвесторам: стало очевидно, что сеть не может конкурировать с Facebook.
Было принято решение изменить направление, и соцсеть трансформировалась в успешный он-лайн магазин Fab.com. Уже спустя год проект оценивался в $600 млн. Как отмечают основатели, в среднем каждую минуту в интернет-магазине покупается более четырех вещей.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Суд удовлетворил иск ФНС к одной из структур IKEA на 12,9 млрд рублей
- 2 Приложение банка «Бланк» вернулось в App Store
- 3 МТС определила топ-5 городов по дистанционному трудоустройству
- 4 Минцифры предложило обязать мигрантов сдавать биометрию для покупки сим-карт
- 5 Доля подписчиков онлайн-кинотеатров среди жителей российских городов впервые превысила 50%
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024