Структура ВТБ и «Ростелекома» купила долю рекламной платформы MediaSniper
Совместное предприятие ВТБ и «Ростелекома» Platforma приобрело 50%-ую долю в programmatic-платформе MediaSniper, сообщили в пресс-службе Platforma.
MediaSniper — крупнейшая programmatic-платформа, работающая с большими данными. Рекламной платформой управляет ООО «Программатик экосистем». По данным сервиса «СБИС», выручка компании за 2021 год составила 591,5 млн рублей, чистая прибыль — 65,6 млн рублей.
Предприятие Platforma (ООО «Платформа больших данных») в равных долях принадлежит структурам «Ростелекома» и ВТБ. Выручка компании за прошлый год оценивается в 6 млн рублей, в то время как убыток составил 203,8 млн рублей.
После начала совместной работы Platforma и MediaSniper планируют разработку рекламных решений для различных отраслей, в том числе для ритейла и финансового сегмента.
В Platforma отметили, что совместный продукт позволит различать простых любителей сайтов той или иной тематики от потенциальных клиентов дилерского центра.
Сделка была закрыта 30 сентября, ее стоимость не разглашается. По оценкам участников рынка, она не превышает 1 млрд рублей.
Фото на обложке: FotograFFF /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 В работе «Ростелекома» произошел сбой 27 февраля Число жалоб за последний час превысило 1 тыс. 27 февраля 19:30
- 2 В работе «Ростелекома» произошел сбой 31 января Пользователи жалуются на проблемы с доступом 31 января 11:32
- 3 «Ростелеком» заявил об утечке данных пользователей Оператор принял меры по устранению угроз 21 января 14:23
- 4 Глава «Ростелекома» заявил об утечке в сеть личных данных всех россиян Это создает риски «проникновения в нашу жизнь», считает он 19 ноября 17:38