Top.Mail.Ru
Новости

ВТБ разработает суперприложение с услугами от «Магнита» и Burger King

Новости
Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Ex-новостной редактор (РБ.РУ)

Наталья Бархатова

ВТБ вложит более 2,5 млрд рублей в создание суперприложения, которое объединит банковские сервисы и потребительские услуги от партнеров. Об этом Rusbase рассказали в банке.

ВТБ разработает суперприложение с услугами от «Магнита» и Burger King

Через суперприложение можно будет заказать такси и доставку еды, забронировать столик в ресторане, купить билеты в кино, театр, на спортивные мероприятия, поезд или самолет. Также приложение будет предлагать банковские услуги — кредиты, переводы, виртуальные карты и платежи..

К платформе смогут присоединиться лидеры рынка в своих отраслях, но не уточнил, с какими компаниями банк ведет переговры, отметили в банке.

Источник РБК знает, что ВТБ обсуждает присоединение к проекту с «Магнитом», «Яндекс.Такси» и «Яндекс.Афишей», «Ростелекомом», Tele2, «Динамо», Почта Банком, Burger King, «Почтой России», РЖД, СОГАЗом, ivi.ru, Zvooq и Parter.ru. Представители «Ростелекома», «Магнита», «Динамо» и Burger King подствердили изданию, что рассматривают участие в проекте.

Для запуска суперприложения ВТБ уже создал ООО «Лайфстайл платформа» с уставным капиталом 556 млн рублей, которое на 100% принадлежит ИК «ВТБ Капитал» (входит в группу ВТБ), следует из данных СПАРК. 

ВТБ планирует выпустить суперприложение летом 2020 года. Банк ожидает, что к концу 2022 года у плаформы будет порядка 4 млн пользователей.

Суперприложение позволяет получить доступ к сервисам различных компаний, не покидая приложение. Впервые такой формат появился в Китае у WeChat. 

Накануне свое суперприложение представил «Тинькофф». Банк обновил свое мобильное приложение вкладкой «Сервисы», через которую можно записаться за прием к врачу через сервис «Напоправку», заказать уборку у клининговой компании «Домовенок», купить билеты на квест через «Букформ» и записаться в салон красоты через Yclients. Вскоре там появятся и другие услуги, обещает банк.

«Тинькофф» стал первой российской компаний, официально представившей суперприложение. В сообщении о запуске нового формата банк зашифровал послание «шах и мат, Сбер, Ядекс и Мейл» (фраза складывается из подчеркнутых букв в сообщении). О том, что «Яндекс», Сбербанк и Mail.ru Group работают на своими суперприложениями, РБК писал в октябре.

После запуска вкладки «Сервисы» пользователи приложения «Тинькофф» столкнулись со сбоями в работе. По данным на портале Downdetector, о проблемах со входом в приложение 9 декабря в районе 23:30 пожаловались около 2 тысяч человек.

Фото: Ilia Ulianov / Shutterstock


По теме: В приложении «Тинькофф» появилась возможность записаться к врачу и заказать еду

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Пять причин доверить бухгалтерию онлайн-сервису
  2. 2 Как ВТБ меняет подход к онлайн-банкингу для бизнеса
  3. 3 ​​Каким будет финтех в мире и России: тренды и прогнозы
  4. 4 Карта российского рынка FinTech
  5. 5 10+ идей для ИТ-стажировки весной и летом 2023 года
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти