Московский метрополитен и ВТБ запустят «Виртуальную тройку»
ВТБ выиграл тендер Московского метрополитена по выпуску «Виртуальной тройки». Это электронная версия проездного билета «Тройка», которая разработана для смартфонов. Об этом сообщили в пресс-службе ВТБ.
Партнерами проекта станут Samsung и Google, экспертом выступит Mastercard.
Купить электронный билет пользователи смогут в приложении «Метро Москвы». Для оплаты проезда нужно будет приложить смартфон к ридеру на турникетах или валидатору при входе в транспорт.
В первом полугодии 2020 года систему начнут тестировать. До конца года пользователи получат возможность загрузить «Виртуальную тройку» на свои мобильные устройства.
«Больше не потребуется тратить время на очереди в кассу или беспокоиться об утере билета, ведь даже при смене телефона билет можно будет восстановить», — отметили в ВТБ.
Фото: Igor Zvencom / Shutterstock.com
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 В ВТБ рассказали, на что тратят деньги дети и подростки Активнее всех использовали детскую карту ВТБ подростки из Москвы и Подмосковья 14 апреля 14:28
- 2 Глава ВТБ рассказал об отсутствии признаков возвращения зарубежных финкомпаний По мнению Андрея Костина, это «перспективный вопрос» 11 апреля 18:44
- 3 Downdetector фиксирует сбои в СБП и ряде банков Среди них ВТБ, «Альфа-банк» и «Т-Банк» 05 апреля 10:44
- 4 ВТБ рассказал о новой схеме мошенников — они перестали запрашивать код из смс Вместо него злоумышленники входят в доверие и используют фишинговые ссылки 04 апреля 15:39