Большая часть российских мобильных приложений (83%) содержит уязвимости высокой и наивысшей степени критичности. Такие недостатки позволяют завладеть аккаунтами пользователей, получить доступ к персональным данным и настройкам, изменить их или использовать для таргетированных атак, хищения денежных средств и т. д.
Самой уязвимой категорией оказались «финансы»: 85%, или 117 приложений. Затем идут «утилиты» — 78%, или 96 приложений, «развлечения» — 75%, или 79 приложений, «транспорт» — 82%, или 64 приложения, «социальная сфера» — 6%, или 63 приложения, «покупки» — 89%, или 62 приложения, сообщило агентство «Прайм» со ссылкой на исследование «Стингрей Технолоджиз» для РИА Новости.
По данным аналитиков, в 2022 году атак на мобильные приложения было минимум в пять раз больше, чем в 2021 году. Большая часть из инцидентов связана с кражей данных, нарушением доступности сервисов и созданием поддельных аккаунтов, поясняется в исследовании.
Популярных приложений в российских сторах примерно 1,5 тыс., а общее число приложений от российских разработчиков может достигать 10 тыс.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 Google представила ОС Android XR с искусственным интеллектом для гарнитур расширенной реальности
- 2 «МТС Юрент» купил белорусского разработчика электросамокатов Eleven
- 3 Капитализация Marvell превысила $100 млрд после отказа ее главы работать на Intel
- 4 «М.Видео-Эльдорадо» начала выкупать подержанную технику
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024
18 декабря 2024