Выплаты владельцам пунктов выдачи заказов Wildberries за год выросли на 97%. У его главного конкурента — маркетплейса Ozon — темпы прироста оказались меньше и составили 70%. Wildberries лидирует по темпу прироста монобрендовых ПВЗ, а Ozon — по их общему количеству.
Wildberries стал лидером среди крупнейших российских маркетплейсов по темпу прироста выплат владельцам пунктов выдачи заказов — за год (июнь 2023 — июнь 2024) обороты владельцев ПВЗ выросли на 97%. Об этом говорится в исследовании T-Bank eCommerce и T-Data.
Wildberries также вышел на первое место по темпу прироста владельцев ПВЗ — 55% против 53% у Ozon. Тех, кто владеет ПВЗ сразу двух ключевых маркетплейсов — Wildberries и Ozon — стало больше на 48%.
По данным исследования, владельцы ПВЗ двух маркетплейсов — Wildberries и Ozon — получают в три раза больше дохода, чем при работе с одной площадкой, а те, кто открывает пункты трех маркетплейсов — Wildberries, Ozon и «Яндекс.Маркета» — могут получать доход с семь раз выше, чем работая с одним брендом.
Исследование подготовлено на основе данных об обезличенных транзакциях бизнес-клиентов «Т-банка», которые получают выплаты за ведение деятельности с ПВЗ.
Фото на обложке: Tricky_Shark /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 Wildberries ответил на публикации о 100 «завезенных» из КНДР женщинах для работы на складе
- 2 Минтруд предсказал снижение потребности в продавцах
- 3 Трусы «Великоросс» и линейка в комплекте: на маркетплейсах выросли продажи белья перед 14 февраля
- 4 Wildberries раскритиковал законопроект правительства против мошенничества