Выплаты владельцам пунктов выдачи заказов Wildberries за год выросли на 97%. У его главного конкурента — маркетплейса Ozon — темпы прироста оказались меньше и составили 70%. Wildberries лидирует по темпу прироста монобрендовых ПВЗ, а Ozon — по их общему количеству.
Wildberries стал лидером среди крупнейших российских маркетплейсов по темпу прироста выплат владельцам пунктов выдачи заказов — за год (июнь 2023 — июнь 2024) обороты владельцев ПВЗ выросли на 97%. Об этом говорится в исследовании T-Bank eCommerce и T-Data.
Wildberries также вышел на первое место по темпу прироста владельцев ПВЗ — 55% против 53% у Ozon. Тех, кто владеет ПВЗ сразу двух ключевых маркетплейсов — Wildberries и Ozon — стало больше на 48%.
По данным исследования, владельцы ПВЗ двух маркетплейсов — Wildberries и Ozon — получают в три раза больше дохода, чем при работе с одной площадкой, а те, кто открывает пункты трех маркетплейсов — Wildberries, Ozon и «Яндекс.Маркета» — могут получать доход с семь раз выше, чем работая с одним брендом.
Исследование подготовлено на основе данных об обезличенных транзакциях бизнес-клиентов «Т-банка», которые получают выплаты за ведение деятельности с ПВЗ.
Фото на обложке: Tricky_Shark /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Суд оставил без движения иск Бакальчука к жене, Wildberries и «РВБ»
- 2 Создание фото для маркетплейсов
- 3 На Wildberries начались продажи кроссовера Xcite X-Cross 7
- 4 «Ким – теперь и официально»: глава «РВБ» получила документ о смене фамилии
- 5 Конкурс Telegram, новое юрлицо Avito, цифровой рубль в кредитовании: главное для бизнеса 5 октября
ВОЗМОЖНОСТИ
10 октября 2024
10 октября 2024
11 октября 2024
11 октября 2024
11 октября 2024