30 октября в акселераторе API Moscow «Красный Октябрь» прошел Выпускной резидентов акселератора
30 октября в акселераторе API Moscow «Красный Октябрь» прошел Выпускной резидентов. В рамках выпуского состоялась инвестиционная сессия.
Сообщается, что мероприятие посетили около 40 представителей венчурных фондов, в том числе Almaz Capital, Maxfield Capital, Посевной фонд Microsoft, Runa Capital и др.
Информацию обо всех резидентах API Moscow можно посмотреть здесь.
В инвестиционной сессии приняли участие 12 проектов — они представили свои результаты и достижения за год. Выступления длились по 3 минуты плюс 5 минут для ответов на вопросы инвесторов. Мы решили рассказать о некоторых из проектов.
MixUpload — сервис поиска и хранения музыки удивил всех запросом на инвестиции. Проект запросил ни много ни мало $15 млн на развитие! Очевидно, что высокая оценка проекта связана с масштабируемостью проекта: на Россию приходится только треть клиентов, и две трети клиентов — из США, Канады, Европы и Латинской Америки.
GBooking — это система онлайн-записи на приём, разработанная специально для предприятий сферы обслуживания и их клиентов. Компания ориентируется на сотрудничество со скидочными сервисами.
SocialMart — контекстные товарные виджеты для органичной монетизации контента, обладающие высокой конверсией, благодаря технологиям анализа текстов. Проект самоокупается с оборотом 1,8 млн рублей, которые проект получает за счет монетизации контентных сайтов через витжеты с товарами из «Яндекс.Маркет».
GetIntent похвасталась открытием офиса в США и сообщила, что 15% выручки проект получает из-за рубежа. Это система оптимизации лидов, проект позиционирует себя как систему, которая помогает сократить маркетинговые бюджеты.
Tickets Cloud за счет анализа Big Data оптимизирует цены на билеты, для чего и привлекаются инвестиции. Ребята гордятся тем, что стали партнерами «Яндекса» и TimeOut.
Сообщается, что на сессии самым инвестиционно привлекательным признан проект API Moscow HiConversion. Это SAAS-сервис автоматизации рекламы в социальных сетях. Объем продаж в 2013 году — 40 млн. рублей. Требуемые инвестиции — $1 млн. Проект уже привлек $50 000 от Татьяны Цветковой (Fast Lane Venture) и $400 000 от Игоря Рябенького и Moscow Seed Fund.
Проект, в который готово вложиться максимальное число инвесторов — «Две ладошки». Это детские товары по подписке (коробка с развивающими товарами для детей и родителей). Проект является выпусником акселератора ФРИИ.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 Демо-день Sber500: как это было
- 2 Самое ожидаемое событие технологического рынка: Демо-день Sber500
- 3 «Гознак» ищет инновационные решения для создания новых продуктов
- 4 Корпоративный акселератор Synergy Ventures приглашает на Open Day для знакомства с проектами
ВОЗМОЖНОСТИ
09 декабря 2024
10 декабря 2024
10 декабря 2024
11 декабря 2024