Российский рынок настольных компьютеров и ноутбуков после трех лет падения вырос на 20% и вернулся на уровень 2014 года в денежном выражении. Об этом пишет «Коммерсантъ».
Продажи компьютерного оборудования (ноутбуки, стационарные компьютеры, моноблоки, мониторы и устройства печати) по итогам девяти месяцев 2018 года достигли около 102 млрд рублей и 4,6 млн штук, что соответственно на 20% и 13% выше, чем годом ранее, следует из данных группы «М.Видео-Эльдорадо».
Наиболее массовым остается сегмент ноутбуков, говорится в отчете. Рост в нем продолжается благодаря увеличению продаж устройств из верхнего ценового сегмента (от 40 тысяч рублей) и игровых лэптопов.
Продажи ноутбуков по итогам января-сентября выросли на 14% в штуках, до 2 млн, и на 25% в деньгах, до 68 млрд рублей. Лидером в штучных продажах остался Lenovo, в пятерку лидеров также вошла компания Apple, увеличив продажи почти в два раза.
Спрос также растет на настольные компьютеры, продажи которых выросли на 11% в штуках и 16% в деньгах, до 470 тысяч устройств и 14,5 млрд рублей соответственно.
По мнению ритейлеров, покупатели начали обновлять устаревшие устройства после пика продаж, пришедшегося на 2012-2013 годы. Однако они предупреждают, что этот потенциал может быстро исчерпаться — по их мнению, многим пользователям дома уже достаточно только смартфона с большим экраном.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как управлять командой»
- 1 Суд признал Ralf Ringer банкротом
- 2 Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
- 3 «Золотое яблоко» запустило онлайн-продажи товаров других продавцов
- 4 В «Ситилинк» заявили об отсутствии дефицита холодильников и кондиционеров из-за ограничений ФТС
ВОЗМОЖНОСТИ
08 декабря 2024
09 декабря 2024
10 декабря 2024