Один из крупнейших в мире интернет-ритейлеров — китайская корпорация Alibaba Group Holding Ltd — зафиксировала рост выручки в первом финансовом квартале на 61% — до $11,77 млрд, тогда как за аналогичный период прошлого года этот показатель не превышал $7 млрд. Об этом пишет TechCrunch.
При этом аналитики рынка считали, что выручка Alibaba будет чуть меньше — $11,6 млрд. Однако чистая прибыль корпорации упала на 40,8% — до $1,27 млрд, по сравнению с первым кварталом 2017 года, когда она составила $2,5 млрд. Снижение прибыли связано с выплатами для недавнего инвестиционного раунда дочки Alibaba — компании Ant Financials. В начале июля Ant Financials привлекла $14 млрд инвестиций, в том числе от материнской компании.
На фоне отчета акции Alibaba выросли на 3% несмотря на то, что в последние месяцы их стоимость снижалась из-за опасений инвесторов по поводу торговой войны между США и Китаем.
Более 86% компании принес основной бизнес Alibaba — платежная система Alipay, а также интернет-магазины Tmall и Taobao. Кроме того, корпорация старается развивать сферу облачных технологий, несмотря на то, что на этот бизнес приходится небольшая доля от общей выручки.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 IT-компании Китая начали переманивать специалистов по ИИ из Кремниевой долины
- 2 Китайская Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
- 3 «ИИ в коробке»: в Китае набирают популярность системы для локального запуска моделей
- 4 Мосбиржа начнет торги фьючерсами китайских Baidu и Alibaba
ВОЗМОЖНОСТИ
07 декабря 2024
08 декабря 2024