Газета The Wall Street Journal объявила о запуске двух новых проектов: The Accelerators и Startup Journal.
Журнал будет освещать новости из мира стартапов и малого предпринимательства на официальном сайте WSJ.com.
Что касается The Accelerators, то он задуман как он-лайн форум, в котором будут обсуждаться самые важные темы недели. Целевая аудитория нового проекта- это те, кто только начал или планирует открыть свое дело. Акселератор будет работать под руководством группы менторов: успешных инвесторов, бизнес-ангелов, венчурных капиталистов и многих других, а возглавит The Accelerators Ванесса О'Коннелл, редактор отдела о малом бизнесе.
Стоит отметить, что The Wall Street Journal не первое традиционное издание, которое освещает деятельность стартап-индустрии. Такие известные медиа-проекты как BBC Worldwide и Irish Times также запустили специализированные программы для стартап-предпринимательства, включающие системы менторства и техническую поддержку.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как повторить успех онлайн-лектория TED: 4 главных совета
- 2 Особенности восточного пиара: питчинг в WhatsApp, подарки на рамадан и вагон терпения
- 3 Зачем бизнесу авторские телеграм-каналы: объясняем на примере «Альфа-Капитал»
- 4 Реклама будущего: 5 трендов, которые могут полностью изменить рынок
- 5 «Одна яблочная компания». Как упоминание в кино и сериалах влияет на бренды
ВОЗМОЖНОСТИ
25 мая 2022
27 мая 2022