Ритейлер Walmart запустил автоматизированные станции для выдачи онлайн-заказов
Пользователи делают заказ через мобильное приложение, приезжают и забирают его с помощью специального кода
Крупнейший американский ритейлер Walmart начал тестирование автоматизированных терминалов, где покупатели могут забрать заказы, сделанные на сайте или через мобильное приложение. Об этом со ссылкой на представителей компании пишет NewsOK – региональное издание в штате Оклахома, где тестируется технология.
Тестовая станция расположена на парковке торгового центра Walmart Super Center в Оклахома Сити и выглядит как небольшое одноэтажное здание.
Внешний вид станции / Фото: NewsOK/Walmart
Пользователи делают заказ через интернет (минимальная сумма – $30), после чего сотрудники Walmart собирают товары в магазине в пакеты, а специальный грузовик доставляет их на станцию. Приезжая туда, покупатель вводит на терминале полученный от Walmart код и получает доступ к корзине со своим заказом.
В компании отмечают, что станция работает круглосуточно и позволяет заказать более 30 тысяч наименований товаров по той же цене, что и в магазинах Walmart. В целом одна станция может выполнять «сотни» заказов в течение дня, рассказали изданию в пресс-службе Walmart.
Другая такая станция ранее была открыта в Великобритании, рассказывают в Walmart. Предполагается, что тестирование концепта продлится несколько месяцев.
Параллельно компания тестирует другой формат автоматизированных станций – башен Pickup Tower высотой в пять метров, где реализован похожий принцип: дверь башни автоматически открываются при приближении пользователя, позволяя ему приложить телефон со штрих-кодом на экране к сканеру и получить свой онлайн-заказ.
Фото: Business Insider
В последние годы Walmart все чаще старается внедрить новые технологии в свои бизнес-процессы. В 2016 году, к примеру, ритейлер начал записывать товары на блокчейн для точечного отслеживания происхождения каждой партии продуктов.
- 1 Обратная связь в реальном времени: гибкий процесс разработки в Walmart Как использовать большие данные в процессе разработки продуктов – пример Walmart 20 апреля 2017, 20:51
- 2 Рынку нужны MMS-ки: МегаФон и МТС объединили инфраструктуры для совместных рассылок ММС снова в моде: МТС и МегаФон объявили о сотрудничестве 12 сентября 2025, 16:02
- 3 Альтернатива умным колонкам: гаджет SberBoom Micro бросает вызов Alexa, Nest и HomePod на российском рынке Умное устройство Сбер бросает вызов HomePod и Alexa 12 сентября 2025, 14:02
- 4 Минус 12% энергии и выбросов СО₂: Яндекс показал эффект умного дома в типовой «панельке» Умный дом снижает энергопотребление на 12% 12 сентября 2025, 11:00