Вакансии дня: senior frontend developer, комьюнити-менеджер, интернет-маркетолог, программист 1C
Вдруг весной захочется чего-то новенького?
    
    
    
        
        
        
            
        
        
		
    
            
Публикуем открытые вакансии российских технологических компаний.
Senior Frontend Developer
Куда: Timepad — сервис для организации событий и продажи электронных билетов.
Обязанности:
- разрабатывать новые и улучшать существующие способы взаимодействия пользователя с сервисом TimePad;
 - внедрять новые технологии фронтенда;
 - искать узкие места, улучшать и оптимизировать все, что связано с клиентской частью системы.
 
Требования:
- опыт работы в веб-разработке от 4 лет;
 - профильное высшее образование;
 - отличное знание HTML, CSS (включая HTML5 и CSS3), опыт разработки респонсивных и адаптивных сайтов, понимание тонкостей верстки под мобильные браузеры и под почтовые клиенты;
 - знакомство с одним или несколькими HTML-фреймворками (Bootstrap) и понимание их сильных и слабых сторон;
 - хорошее знание JavaScript и знакомство с jQuery;
 - знание TypeScript и понимание его преимуществ, знание Angular;
 - знание ES6 и react;
 - глубокое понимание того, как HTML-код становится веб-страницей на мониторе;
 - уметь работать с сетью — и это не только $.get() посылать;
 - умение работать с инструментами командной работы, включая очень хорошее понимание git;
 - общие познания в архитектуре ПО, алгоритмике, методиках разработки;
 - уверенное пользование командной строкой (работа идет на Mac, а на серверах используется Linux, преимущественно Debian);
 - умение настроить себе nginx, php-fpm и прочее не будет лишним;
 - умение оценивать сложность и сроки выполнения задач;
 - способность читать и писать на английском языке.
 
Условия:
- полный рабочий день, индивидуальный график;
 - трудоустройство по ТК, белая зарплата;
 - интересные и непростые задачи;
 - отличные возможности профессионального роста;
 - молодая, веселая и дружная команда
 - уютный офис в 10 минутах пешком от м. Курская, рядом с Армой и садом имени Баумана;
 - все, что нужно для продуктивной работы (включая попугая, нерфганы, плюшевых нерп, гитару, печатную машинку, маску коня и многое другое);
 - чай-кофе-печеньки в офисе.
 
Резюме высылать на join@timepad.ru, а также приложить ссылку на профиль в любой социальной сети. Если есть примеры кода, аккаунт на github и прочее — тоже присылать.
Комьюнити-менеджер
Куда: Timepad.
Обязанности:
- разработать и реализовывать стратегию создания комьюнити вокруг Timepad: продумать способы взаимодействия и мотивации для участников сообщества, активности (онлайн и офлайн);
 - формировать, а точнее даже растить амбассадоров бренда. Все коммуникации на соискателе, и он должны знать, как их выстроить. Если есть понимание, что, например, необходимо провести ивент для решения задач, то это возможно сделать совместно с пиар-менеджером;
 - разработать и отвечать за коммуникации и присутствие в социальных сетях (FB, VK, Telegram): подготовка публикаций по ранее согласованному плану, модерирование сообществ и упоминаний о бренде в социальных сетя;
 - планировать и настраивать рекламные кампании в социальных сетях для продвижения публикаций/сообществ: выбирать инструменты, отслеживать эффективность, оптимизировать планы. Необходимо иметь опыт работы как с большими бюджетами, так и с маленькими. Есть возможность заниматься рекламой совместно с контент-маркетологом;
 - взаимодействовать с командой маркетинга для повышения эффективности работы;
 - измерять эффективность своей работы, KPI и результаты формирования комьюнити.
 
Требования:
- уметь использовать лучшие инструменты и практики (в том числе гифки, инфографики, видео-контент и прочее), для создания вирального контента. Понимать, как измерить свой успех: аналитика в соцсетях, Amplifr, Google Analytics, Яндекс.Метрика и прочее;
 - знать не только в теории, но и на практике, что такое комьюнити-менеджмент и как с его помощью решать бизнес-задачи;
 - любить общение, не пугаться, а наоборот, радоваться, когда вокруг много людей, уметь их организовать;
 - опыт работы на крупную компанию in-house или со стороны агентства, ну или много клевых проектов, которыми можно похвастаться;
 - хорошо дружить с текстами;
 - креатив ради креатива — не для соискателя, четко понимать взаимосвязь результатов своей работы с целями бизнеса;
 - много новых идей, готовность брать и делать.
 
Условия:
- молодой и мобильный коллектив;
 - амбициозные цели;
 - уютный офис в 10 минутах пешком от м. Курская;
 - возможность быть в курсе самых классных событий города и бывать на них;
 - приятная зарплата, которая обсуждается лично;
 - трудоустройство по ТК, никаких «конвертов»;
 - полный рабочий день, возможен индивидуальный график;
 - пуфики в кабинете, чай-печеньки на кухне, попугай в клетке.
 
Резюме высылать на join@timepad.ru.
Интернет-маркетолог
Куда: Кофейный дом «ХОРСЪ» — компания-производитель кофе.
Обязанности:
- создать и возглавить команду;
 - продвигать offline продукт {кофе Egoiste, Bushido, Today} в online среде всеми разумными способами;
 - работать с различными рекламными инструментами интернет маркетинга (в том числе и руками): контекстная реклама, медийная реклама, таргетированная реклама, работа с блогерами и прочее;
 - работать с инструментами веб-аналитики и инструментами работы с аудиториями;
 - быстро обучаться новым программным продуктам и направлениям;
 - принимать решения на основе данных, а иногда интуитивно.
 
Требования:
- знание Google AdWord;
 - опыт в SMM;
 - умение управлять бюджетом и командой;
 - знание WEB-аналитики;
 - опыт ведения групп в социальных сетях;
 - работа с контекстной рекламой;
 - знание Google Analytics;
 - требуемый опыт работы: от 3 до 6 лет.
 
Условия работы:
- полная занятость, полный день.
 
Резюме высылать Абашиной Анастасии по адресу anastasiya.abashina@horsgroup.com.
Программист 1C
Куда: Кофейный дом «ХОРСЪ».
Обязанности:
- сопровождение информационных систем на базе «1С:Предприятие 8.3»;
 - участие в проектной деятельности;
 - создание обменов между системами;
 - выявление и устранение ошибок.
 
Требования:
- управляемые формы, веб-клиент;
 - компоновка данных;
 - написание документации и инструкций для пользователей;
 - работа с конфигурациями УТ 11, ЗУП 3.1, КА 2.0;
 - конвертация данных, обмен с внешними информационными системами: XML, XLS, web-сервисы, HTTP-сервисы;
 - знание дополнительных языков (C/C++, PHP, Java, C#) — как преимущество;
 - образование высшее техническое;
 - аналитический склад ума, системное мышление, внимательность, стрессоустойчивость, самостоятельность и ответственность, хорошие коммуникативные навыки и умение работать в команде;
 - желательно наличие аккаунта github (при наличии просьба указать ссылку);
 - требуемый опыт работы от 3 до 6 лет.
 
Условия:
- полный рабочий день;
 - множество интересных задач;
 - работа в стабильной компании;
 - место работы м. Рижская.
 
Резюме высылать Абашиной Анастасии по адресу anastasiya.abashina@horsgroup.com.
Менеджер отдела корпоративных продаж
Куда: OneTwoTrip — сервис, в котором можно полностью спланировать путешествие: забронировать по специальным ценам апартаменты или номер в одном из отелей по всему миру, купить авиабилет или билет на поезд по России, СНГ и Европе.
Обязанности:
- поиск клиентов, развитие клиентской базы (холодные звонки);
 - продажа b2b-продукта OneTwoTrip юридическим лицам по телефону (холодные звонки);
 - обработка входящих заявок по телефону и подведение клиентов к сделке;
 - обработка обращений клиентов, полученных из различных источников по услугам и сервисам OneTwoTrip;
 - встречи с потенциальными клиентами;
 - достижение поставленных целей по объему продаж.
 
Требования:
- высшее профессиональное или неполное высшее образование;
 - опыт работы в области туризма или продажах B2B IT продуктов желателен;
 - опыт работы в продажах в активных продажах с холодной базой клиентов от 2 лет;
 - умение вести большое количество клиентов одновременно;
 - умение доводить сделки до конца;
 - грамотная устная и письменная речь;
 - нацеленность на результат;
 - клиентоориентированность.
 
Условия:
- оформление согласно ТК РФ, ДМС;
 - зарплата от 60 000 до 90 000 на руки, бонусы и премии за результат;
 - ресурсы на реализацию смелых идей, идущих на пользу сервису;
 - работа по гибкому графику в одном из лучших офисов в центре Москвы;
 - посещение профильных мероприятий, библиотека с хорошими книгами и обмен опытом с интересными людьми.
 
Резюме высылать Екатерине Новиковой по адресу ekaterina.novikova@onetwotrip.com.
Менеджер партнерской программы
Куда: OneTwoTrip.
Обязанности:
- разработка стратегии развития партнерской (аффилиатной) программы OneTwoTrip;
 - поиск и привлечение партнеров в партнерскую программу компании;
 - подключение новых партнеров;
 - поддержка партнеров и помощь в разрешении сложных ситуаций (звонки, переписка, онлайн-чат);
 - взаиморасчеты с партнерами;
 - аналитика fraud-активности со стороны партнеров;
 - выступление на конференциях и различных мероприятиях;
 - основной KPI — объем продаж через партнеров.
 
Требования:
- опыт работы с партнерскими и CPA-сетями;
 - понимание fraud-механизмов в партнерских сетях;
 - высокий уровень самостоятельности и ответственности за свои задачи;
 - умение быстро реагировать на запросы партнеров.
 
Условия:
- зарплата от 80 000 до 160 000 рублей на руки, оформление согласно ТК РФ, ДМС;
 - бонусы и премии за результат;
 - ресурсы на реализацию смелых идей, идущих на пользу сервису;
 - работа по гибкому графику в одном из лучших офисов в центре Москвы;
 - посещение профильных мероприятий, библиотека с хорошими книгами и обмен опытом с интересными людьми
 
Резюме высылать Екатерине Новиковой по адресу ekaterina.novikova@onetwotrip.com.
Инженер по автоматизации тестирования / QA Engineer
Куда: OneTwoTrip.
Обязанности:
- комплексное тестирование всех компонентов системы (фронт, бэкенд);
 - активное участие в цикле разработки;
 - ускорение процесса разработки за счет развития автоматического тестирования.
 
Требования:
- понимание принципов построения и тестирования современного веб-приложения: из чего оно состоит, как работает, как это все можно проверять;
 - умение комплексно анализировать состояние продукта и желание разбираться в принципах работы компонентов;
 - опыт работы с инструментами диагностики веб приложений;
 - умение грамотно расставлять приоритеты в тестировании;
 - опыт в автоматизации тестирования API и Front-end;
 - желание работать с Ruby (опыт работы с Ruby ранее не критичен).
 
Условия:
- ДМС;
 - зарплата от 75 000 до 120 000 рублей на руки, бонусы и премии за результат;
 - интересные и амбициозные задачи;
 - неограниченный профессиональный рост;
 - ресурсы на реализацию смелых идей, идущих на пользу сервису;
 - работа по гибкому графику в одном из лучших офисов Москвы рядом с метро «Проспект мира», «Цветной Бульвар», «Достоевская»;
 - посещение профильных мероприятий, библиотека с хорошими книгами и обмен опытом с интересными людьми.
 
Резюме высылать Екатерине Новиковой по адресу ekaterina.novikova@onetwotrip.com.
Разработчик JavaScript (Node.js Back-end)
Куда: OneTwoTrip.
Обязанности:
- разработка нового и поддержка текущего функционала системы: система построена на стеке Nginx/React/Node.js/Riak/Redis.
 
Требования:
- опыт разработки на JavaScript;
 - опыт разработки серверных приложений в среде Unix на каком-либо языке (python, ruby, php, nodejs);
 - понимание принципов построения масштабируемых систем, основные проблемы, пути решения;
 
Условия:
- ДМС;
 - зарплата от 120 000 до 200 000 рублей на руки, бонусы и премии за результат;
 - интересные и амбициозные задачи;
 - неограниченный профессиональный рост и возможность работать с технической системой мирового уровня;
 - ресурсы на реализацию смелых идей, идущих на пользу сервису;
 - работа по гибкому графику в одном из лучших офисов Москвы рядом с метро «Проспект мира», «Цветной Бульвар», «Достоевская»;
 - посещение профильных мероприятий, библиотека с хорошими книгами и обмен опытом с интересными людьми.
 
Резюме высылать Екатерине Новиковой по адресу ekaterina.novikova@onetwotrip.com.
Контент-менеджер
Куда: стартап-компания «ТНОМЕР», которая продумывает решения удобного и фиксированного по цене ремонта под «ключ».
Обязанности:
- создавать контент для социальных сетей (Facebook, Instagram, VK, OK);
 - общаться с пользователями в социальных сетях, на форумах и прочих сайтах в онлайн-пространстве;
 - участвовать в создании рекламных материалов;
 - участвовать в создании лендингов;
 - писать статьи, обзоры, создавать презентационные материалы;
 - участвовать в проведении мероприятий.
 
Требования:
- требуемый опыт работы: 1–3 года;
 - иметь чувство прекрасного;
 - опыт создания тексто-графического контента для соцсетей, сайта, рекламных размещений;
 - легко, быстро и грамотно писать простые, понятные и интересные тексты в различных форматах;
 - понимание графических коммуникаций, опыт поиска изображений и видео;
 - понимание роли контента в интернет-маркетинге и продвижении продукта;
 - знание трендов контент-маркетинга;
 - опыт работы в графических редакторах будет преимуществом.
 
Условия:
- «белая» заработная плата, уровень обсуждается на собеседовании;
 - все гарантии по ТК;
 - полная занятость, полный день, на территории работодателя;
 - график работы с 10.00 до 19.00, 5/2;
 - офис в шаговой доступности от м. Тульская;
 - перспективы карьерного и профессионального роста;
 - участие в амбициозном проекте с командой профессионалов.
 
Резюме высылать по адресу l.litvinova@tnomer.ru, без фото резюме рассматривается в последнюю очередь.
PR-менеджер в Event-практику
Куда: PR-агентство PR Partner
Обязанности:
- PR-продвижение мероприятий (B2B, B2C);
 - взаимодействие с потенциальными и действующими клиентами (почта, телефон, личные встречи);
 - помощь руководителю в подготовке коммерческих предложений;
 - планирование, администрирование и контроль всех этапов реализации проектов;
 - взаимодействие со СМИ: приглашение на мероприятия, организация интервью, поиск и взаимодействие с информационными партнерами;
 - распространение пост-релизов, follow-up, мониторинг;
 - написание текстов различной сложности, в том числе, деловых писем (успешный опыт в сфере копирайтинга обязателен);
 - поиск информационных и бартерных партнеров и спонсоров событий;
 - подготовка отчетов по результатам работы;
 - оформление внутренней и внешней документации.
 
Дополнительные проекты:
- организация мероприятий;
 - разработка концепции мероприятий, написание сценариев;
 - расчет бюджета события и контроль его поэтапного выполнения, подбор реквизита и необходимого персонала, поиск площадки;
 - взаимодействие с подрядчиками: артисты, типографии, фотографы и другие;
 - работа на площадке;
 - возможны командировки.
 
Требования:
- успешный опыт реализации PR-проектов от 1,5 лет, желательно сфера b2c;
 - способность работать в условиях многозадачности;
 - навыки планирования и бюджетирования;
 - творческий подход к работе, энергичность, стремление к профессиональному развитию, стрессоустойчивость;
 - умение грамотно и легко излагать мысли как письменно, так и устно;
 - умение эффективно взаимодействовать с людьми;
 - креативное мышление, умение находить интересные решения;
 - ответственность, инициативность, любознательность, позитивное отношение к миру;
 - знание крупных компаний-клиентов, рекомендации от клиента или отзывы о проведенных проектах, как плюс;
 - знание английского обязательно (не ниже Upper Intermediate).
 
Условия:
- офис ст. м. Таганская (5 минут от метро пешком), open space;
 - график работы: пн-пт, (09.00) 10.00 — (18.00) 19.00 (сотрудник выбирает сам удобный ему график);
 - оформление по ТК РФ с первого дня работы;
 - ДМС сразу после испытательного срока (3 месяца), 100% «белая» заработная плата, ежемесячные премии;
 - возможность профессионального роста, обучения, посещения профессиональных конференций и форумов, поездок на стажировку за рубеж (для свободно владеющих английским или другим языком);
 - корпоративная библиотека;
 - дружная команда.
 
Резюме высылать Анне Загумённой на почту: anna.z@prpartner.ru.
PR-специалист
Куда: московский бизнес инкубатор Global Innovation Labs.
Глобальная задача:
- PR-поддержка деятельности компании Global Innovation Labs LLC в России и проводимых мероприятий (2 конференции, стажировки, семинары).
 
Обязанности:
- разработка и реализация PR-стратегии компании;
 - подготовка пресс-релизов, статей, речей, а также информационных материалов для СМИ;
 - контакты с журналистами на ежедневной основе;
 - инициирование публикаций, интервью, обзоров;
 - обеспечение информационной активности компании и проектов;
 - мониторинг PR-активности конкурентов;
 - анализ эффективности PR-кампаний (количественные и качественные показатели), в том числе цитируемость, узнаваемость бренда, влияние на репутацию;
 - умение договариваться со СМИ о некоммерческом выходе материала (эфир, комментарии, авторская колонка);
 - поиск и поддержание контактов с инфопартнерами мероприятий;
 - поддержка социальных страниц компании и руководителя;
 - подбор копирайтеров;
 - взаимодействие с компаниями, которые занимаются продвижением сайтов и аккаунтов в социальных сетях.
 
Требования:
- грамотная речь;
 - отличное знание ПК;
 - дружелюбность и коммуникабельность;
 - творчество, энтузиазм и креативность в решении рабочих задач.
 
Резюме высылать на адрес: np@innovationlabs.net.
Специалист по рекламе и PR
Куда: Global Venture Alliance — частная экосистема развития инноваций, объединяющая площадки, акселерационные и образовательные программы, венчурные и благотворительные фонды.
Обязанности:
- ведение корпоративных аккаунтов GVA в соц.сетях;
 - ведение аккаунтов проектов в соц.сетях;
 - составление контент-планов, медиа-планов и PR стратегии для GVA и проектов;
 - создание контента/копирайтинг и визуальных элементов;
 - проведение рекламных кампаний;
 - работа с инфо-партнерами и СМИ;
 - составление отчетов о проделанной работе.
 
Требования:
- опыт создания и ведения групп в социальных сетях;
 - опыт проведения рекламных кампаний в соц.сетях;
 - опыт работы со СМИ и инфо-партнерами;
 - навыки работы в графических редакторах (навыки видеомонтажа тоже приветствуются);
 - Upper intermediate B2+, свободный английский язык будет преимуществом;
 - опыт работы в инновационной/венчурной отрасли приветствуется
 
Условия:
- работа в офисе GVA HUB в БЦ «Протон технопарк», 5 минут от метро Краснопресненская, рядом с Трехгорной мануфактурой и видом на Белый дом;
 - полная занятость, 5/2, 10:00-19:00;
 - ЗП зависит от опыта и компетенций соискателя.
 
Откликнуться на вакансию можно на сайте HeadHunter.
- 1 Как выбрать продакт-менеджера в зависимости от стадии развития компании На каждый этап развития компании нужен свой тип продуктового менеджера 31 октября 2024, 15:15
 - 2 Самые высокооплачиваемые вакансии октября в стартапах Узнайте о том, какие навыки приносят много денег 29 октября 2024, 17:13
 - 3 Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в стартапах Подборка свежих вакансий для работников IT-сферы 01 октября 2024, 12:59
 - 4 Самые высокооплачиваемые вакансии августа в стартапах После прочтения статьи вы точно захотите работать в стартапе 27 августа 2024, 16:33