Вакансии дня

Людмила Чумак
Людмила Чумак

Редактор рубрик «Возможности», «Календарь» и «Образование»

Расскажите друзьям
Людмила Чумак

Публикуем открытые вакансии российских технологических компаний.

Senior Frontend Developer

Куда: Timepad — сервис для организации событий и продажи электронных билетов.

Обязанности:

  • разрабатывать новые и улучшать существующие способы взаимодействия пользователя с сервисом TimePad;
  • внедрять новые технологии фронтенда;
  • искать узкие места, улучшать и оптимизировать все, что связано с клиентской частью системы.

Требования:

  • опыт работы в веб-разработке от 4 лет;
  • профильное высшее образование;
  • отличное знание HTML, CSS (включая HTML5 и CSS3), опыт разработки респонсивных и адаптивных сайтов, понимание тонкостей верстки под мобильные браузеры и под почтовые клиенты;
  • знакомство с одним или несколькими HTML-фреймворками (Bootstrap) и понимание их сильных и слабых сторон;
  • хорошее знание JavaScript и знакомство с jQuery;
  • знание TypeScript и понимание его преимуществ, знание Angular;
  • знание ES6 и react;
  • глубокое понимание того, как HTML-код становится веб-страницей на мониторе;
  • уметь работать с сетью — и это не только $.get() посылать;
  • умение работать с инструментами командной работы, включая очень хорошее понимание git;
  • общие познания в архитектуре ПО, алгоритмике, методиках разработки;
  • уверенное пользование командной строкой (работа идет на Mac, а на серверах используется Linux, преимущественно Debian);
  • умение настроить себе nginx, php-fpm и прочее не будет лишним;
  • умение оценивать сложность и сроки выполнения задач;
  • способность читать и писать на английском языке.

Условия:

  • полный рабочий день, индивидуальный график;
  • трудоустройство по ТК, белая зарплата;
  • интересные и непростые задачи;
  • отличные возможности профессионального роста;
  • молодая, веселая и дружная команда
  • уютный офис в 10 минутах пешком от м. Курская, рядом с Армой и садом имени Баумана;
  • все, что нужно для продуктивной работы (включая попугая, нерфганы, плюшевых нерп, гитару, печатную машинку, маску коня и многое другое);
  • чай-кофе-печеньки в офисе.

Резюме высылать на join@timepad.ru, а также приложить ссылку на профиль в любой социальной сети. Если есть примеры кода, аккаунт на github и прочее — тоже присылать.


Комьюнити-менеджер

Куда: Timepad. 

Обязанности:

  • разработать и реализовывать стратегию создания комьюнити вокруг Timepad: продумать способы взаимодействия и мотивации для участников сообщества, активности (онлайн и офлайн);
  • формировать, а точнее даже растить амбассадоров бренда. Все коммуникации на соискателе, и он должны знать, как их выстроить. Если есть понимание, что, например, необходимо провести ивент для решения задач, то это возможно сделать совместно с пиар-менеджером;
  • разработать и отвечать за коммуникации и присутствие в социальных сетях (FB, VK, Telegram): подготовка публикаций по ранее согласованному плану, модерирование сообществ и упоминаний о бренде в социальных сетя;
  • планировать и настраивать рекламные кампании в социальных сетях для продвижения публикаций/сообществ: выбирать инструменты, отслеживать эффективность, оптимизировать планы. Необходимо иметь опыт работы как с большими бюджетами, так и с маленькими. Есть возможность заниматься рекламой совместно с контент-маркетологом;
  • взаимодействовать с командой маркетинга для повышения эффективности работы;
  • измерять эффективность своей работы, KPI и результаты формирования комьюнити.

Требования:

  • уметь использовать лучшие инструменты и практики (в том числе гифки, инфографики, видео-контент и прочее), для создания вирального контента. Понимать, как измерить свой успех: аналитика в соцсетях, Amplifr, Google Analytics, Яндекс.Метрика и прочее;
  • знать не только в теории, но и на практике, что такое комьюнити-менеджмент и как с его помощью решать бизнес-задачи;
  • любить общение, не пугаться, а наоборот, радоваться, когда вокруг много людей, уметь их организовать;
  • опыт работы на крупную компанию in-house или со стороны агентства, ну или много клевых проектов, которыми можно похвастаться;
  • хорошо дружить с текстами;
  • креатив ради креатива — не для соискателя, четко понимать взаимосвязь результатов своей работы с целями бизнеса;
  • много новых идей, готовность брать и делать.

Условия:

  • молодой и мобильный коллектив;
  • амбициозные цели;
  • уютный офис в 10 минутах пешком от м. Курская;
  • возможность быть в курсе самых классных событий города и бывать на них;
  • приятная зарплата, которая обсуждается лично;
  • трудоустройство по ТК, никаких «конвертов»;
  • полный рабочий день, возможен индивидуальный график;
  • пуфики в кабинете, чай-печеньки на кухне, попугай в клетке.

Резюме высылать на join@timepad.ru.


Интернет-маркетолог

Куда: Кофейный дом «ХОРСЪ» — компания-производитель кофе.

Обязанности:

  • создать и возглавить команду;
  • продвигать offline продукт {кофе Egoiste, Bushido, Today} в online среде всеми разумными способами;
  • работать с различными рекламными инструментами интернет маркетинга (в том числе и руками): контекстная реклама, медийная реклама, таргетированная реклама, работа с блогерами и прочее;
  • работать с инструментами веб-аналитики и инструментами работы с аудиториями;
  • быстро обучаться новым программным продуктам и направлениям;
  • принимать решения на основе данных, а иногда интуитивно.

Требования:

  • знание Google AdWord;
  • опыт в SMM;
  • умение управлять бюджетом и командой;
  • знание WEB-аналитики;
  • опыт ведения групп в социальных сетях;
  • работа с контекстной рекламой;
  • знание Google Analytics;
  • требуемый опыт работы: от 3 до 6 лет.

Условия работы:

  • полная занятость, полный день.

Резюме высылать Абашиной Анастасии по адресу anastasiya.abashina@horsgroup.com.


Программист 1C

Куда: Кофейный дом «ХОРСЪ».

Обязанности:

  • сопровождение информационных систем на базе «1С:Предприятие 8.3»;
  • участие в проектной деятельности;
  • создание обменов между системами;
  • выявление и устранение ошибок.

Требования:

  • управляемые формы, веб-клиент;
  • компоновка данных;
  • написание документации и инструкций для пользователей;
  • работа с конфигурациями УТ 11, ЗУП 3.1, КА 2.0;
  • конвертация данных, обмен с внешними информационными системами: XML, XLS, web-сервисы, HTTP-сервисы;
  • знание дополнительных языков (C/C++, PHP, Java, C#) — как преимущество;
  • образование высшее техническое;
  • аналитический склад ума, системное мышление, внимательность, стрессоустойчивость, самостоятельность и ответственность, хорошие коммуникативные навыки и умение работать в команде;
  • желательно наличие аккаунта github (при наличии просьба указать ссылку);
  • требуемый опыт работы от 3 до 6 лет.

Условия:

  • полный рабочий день;
  • множество интересных задач;
  • работа в стабильной компании;
  • место работы м. Рижская.

Резюме высылать Абашиной Анастасии по адресу anastasiya.abashina@horsgroup.com.


Менеджер отдела корпоративных продаж

Куда: OneTwoTrip — сервис, в котором можно полностью спланировать путешествие: забронировать по специальным ценам апартаменты или номер в одном из отелей по всему миру, купить авиабилет или билет на поезд по России, СНГ и Европе.

Обязанности:

  • поиск клиентов, развитие клиентской базы (холодные звонки);
  • продажа b2b-продукта OneTwoTrip юридическим лицам по телефону (холодные звонки);
  • обработка входящих заявок по телефону и подведение клиентов к сделке;
  • обработка обращений клиентов, полученных из различных источников по услугам и сервисам OneTwoTrip;
  • встречи с потенциальными клиентами;
  • достижение поставленных целей по объему продаж.

Требования:

  • высшее профессиональное или неполное высшее образование;
  • опыт работы в области туризма или продажах B2B IT продуктов желателен;
  • опыт работы в продажах в активных продажах с холодной базой клиентов от 2 лет;
  • умение вести большое количество клиентов одновременно;
  • умение доводить сделки до конца;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • нацеленность на результат;
  • клиентоориентированность.

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ, ДМС;
  • зарплата от 60 000 до 90 000 на руки, бонусы и премии за результат;
  • ресурсы на реализацию смелых идей, идущих на пользу сервису;
  • работа по гибкому графику в одном из лучших офисов в центре Москвы;
  • посещение профильных мероприятий, библиотека с хорошими книгами и обмен опытом с интересными людьми.

Резюме высылать Екатерине Новиковой по адресу ekaterina.novikova@onetwotrip.com.


Менеджер партнерской программы

Куда: OneTwoTrip.

Обязанности:

  • разработка стратегии развития партнерской (аффилиатной) программы OneTwoTrip;
  • поиск и привлечение партнеров в партнерскую программу компании;
  • подключение новых партнеров;
  • поддержка партнеров и помощь в разрешении сложных ситуаций (звонки, переписка, онлайн-чат);
  • взаиморасчеты с партнерами;
  • аналитика fraud-активности со стороны партнеров;
  • выступление на конференциях и различных мероприятиях;
  • основной KPI — объем продаж через партнеров.

Требования:

  • опыт работы с партнерскими и CPA-сетями;
  • понимание fraud-механизмов в партнерских сетях;
  • высокий уровень самостоятельности и ответственности за свои задачи;
  • умение быстро реагировать на запросы партнеров.

Условия:

  • зарплата от 80 000 до 160 000 рублей на руки, оформление согласно ТК РФ, ДМС;
  • бонусы и премии за результат;
  • ресурсы на реализацию смелых идей, идущих на пользу сервису;
  • работа по гибкому графику в одном из лучших офисов в центре Москвы;
  • посещение профильных мероприятий, библиотека с хорошими книгами и обмен опытом с интересными людьми

Резюме высылать Екатерине Новиковой по адресу ekaterina.novikova@onetwotrip.com.


Инженер по автоматизации ‎тестирования / QA Engineer

Куда: OneTwoTrip.

Обязанности:

  • комплексное тестирование всех компонентов системы (фронт, бэкенд);
  • активное участие в цикле разработки;
  • ускорение процесса разработки за счет развития автоматического тестирования.

Требования:

  • понимание принципов построения и тестирования современного веб-приложения: из чего оно состоит, как работает, как это все можно проверять;
  • умение комплексно анализировать состояние продукта и желание разбираться в принципах работы компонентов;
  • опыт работы с инструментами диагностики веб приложений;
  • умение грамотно расставлять приоритеты в тестировании;
  • опыт в автоматизации тестирования API и Front-end;
  • желание работать с Ruby (опыт работы с Ruby ранее не критичен).

Условия:

  • ДМС;
  • зарплата от 75 000 до 120 000 рублей на руки, бонусы и премии за результат;
  • интересные и амбициозные задачи;
  • неограниченный профессиональный рост;
  • ресурсы на реализацию смелых идей, идущих на пользу сервису;
  • работа по гибкому графику в одном из лучших офисов Москвы рядом с метро «Проспект мира», «Цветной Бульвар», «Достоевская»;
  • посещение профильных мероприятий, библиотека с хорошими книгами и обмен опытом с интересными людьми.

Резюме высылать Екатерине Новиковой по адресу ekaterina.novikova@onetwotrip.com.


Разработчик JavaScript (Node.js Back-end)

Куда: OneTwoTrip.

Обязанности:

  • разработка нового и поддержка текущего функционала системы: система построена на стеке Nginx/React/Node.js/Riak/Redis.

Требования:

  • опыт разработки на JavaScript;
  • опыт разработки серверных приложений в среде Unix на каком-либо языке (python, ruby, php, nodejs);
  • понимание принципов построения масштабируемых систем, основные проблемы, пути решения;

Условия:

  • ДМС;
  • зарплата от 120 000 до 200 000 рублей на руки, бонусы и премии за результат;
  • интересные и амбициозные задачи;
  • неограниченный профессиональный рост и возможность работать с технической системой мирового уровня;
  • ресурсы на реализацию смелых идей, идущих на пользу сервису;
  • работа по гибкому графику в одном из лучших офисов Москвы рядом с метро «Проспект мира», «Цветной Бульвар», «Достоевская»;
  • посещение профильных мероприятий, библиотека с хорошими книгами и обмен опытом с интересными людьми.

Резюме высылать Екатерине Новиковой по адресу ekaterina.novikova@onetwotrip.com.


Контент-менеджер

Куда: стартап-компания «ТНОМЕР», которая продумывает решения удобного и фиксированного по цене ремонта под «ключ».

Обязанности:

  • создавать контент для социальных сетей (Facebook, Instagram, VK, OK);
  • общаться с пользователями в социальных сетях, на форумах и прочих сайтах в онлайн-пространстве;
  • участвовать в создании рекламных материалов;
  • участвовать в создании лендингов;
  • писать статьи, обзоры, создавать презентационные материалы;
  • участвовать в проведении мероприятий.

Требования:

  • требуемый опыт работы: 1–3 года;
  • иметь чувство прекрасного;
  • опыт создания тексто-графического контента для соцсетей, сайта, рекламных размещений;
  • легко, быстро и грамотно писать простые, понятные и интересные тексты в различных форматах;
  • понимание графических коммуникаций, опыт поиска изображений и видео;
  • понимание роли контента в интернет-маркетинге и продвижении продукта;
  • знание трендов контент-маркетинга;
  • опыт работы в графических редакторах будет преимуществом.

Условия:

  • «белая» заработная плата, уровень обсуждается на собеседовании;
  • все гарантии по ТК;
  • полная занятость, полный день, на территории работодателя;
  • график работы с 10.00 до 19.00, 5/2;
  • офис в шаговой доступности от м. Тульская;
  • перспективы карьерного и профессионального роста;
  • участие в амбициозном проекте с командой профессионалов.

Резюме высылать по адресу l.litvinova@tnomer.ru, без фото резюме рассматривается в последнюю очередь.


PR-менеджер в Event-практику 

Куда: PR-агентство PR Partner

Обязанности:

  • PR-продвижение мероприятий (B2B, B2C);
  • взаимодействие с потенциальными и действующими клиентами (почта, телефон, личные встречи);
  • помощь руководителю в подготовке коммерческих предложений;
  • планирование, администрирование и контроль всех этапов реализации проектов;
  • взаимодействие со СМИ: приглашение на мероприятия, организация интервью, поиск и взаимодействие с информационными партнерами;
  • распространение пост-релизов, follow-up, мониторинг;
  • написание текстов различной сложности, в том числе, деловых писем (успешный опыт в сфере копирайтинга обязателен);
  • поиск информационных и бартерных партнеров и спонсоров событий;
  • подготовка отчетов по результатам работы;
  • оформление внутренней и внешней документации.

Дополнительные проекты:

  • организация мероприятий;
  • разработка концепции мероприятий, написание сценариев;
  • расчет бюджета события и контроль его поэтапного выполнения, подбор реквизита и необходимого персонала, поиск площадки;
  • взаимодействие с подрядчиками: артисты, типографии, фотографы и другие;
  • работа на площадке;
  • возможны командировки.

Требования:

  • успешный опыт реализации PR-проектов от 1,5 лет, желательно сфера b2c;
  • способность работать в условиях многозадачности;
  • навыки планирования и бюджетирования;
  • творческий подход к работе, энергичность, стремление к профессиональному развитию, стрессоустойчивость;
  • умение грамотно и легко излагать мысли как письменно, так и устно;
  • умение эффективно взаимодействовать с людьми;
  • креативное мышление, умение находить интересные решения;
  • ответственность, инициативность, любознательность, позитивное отношение к миру;
  • знание крупных компаний-клиентов, рекомендации от клиента или отзывы о проведенных проектах, как плюс;
  • знание английского обязательно (не ниже Upper Intermediate).

Условия:

  • офис ст. м. Таганская (5 минут от метро пешком), open space;
  • график работы: пн-пт, (09.00) 10.00 — (18.00) 19.00 (сотрудник выбирает сам удобный ему график);
  • оформление по ТК РФ с первого дня работы;
  • ДМС сразу после испытательного срока (3 месяца), 100% «белая» заработная плата, ежемесячные премии;
  • возможность профессионального роста, обучения, посещения профессиональных конференций и форумов, поездок на стажировку за рубеж (для свободно владеющих английским или другим языком);
  • корпоративная библиотека;
  • дружная команда.

Резюме высылать Анне Загумённой на почту: anna.z@prpartner.ru.


PR-специалист

Куда: московский бизнес инкубатор Global Innovation Labs.

Глобальная задача:

  • PR-поддержка деятельности компании Global Innovation Labs LLC в России и проводимых мероприятий (2 конференции, стажировки, семинары).

Обязанности:

  • разработка и реализация PR-стратегии компании;
  • подготовка пресс-релизов, статей, речей, а также информационных материалов для СМИ;
  • контакты с журналистами на ежедневной основе;
  • инициирование публикаций, интервью, обзоров;
  • обеспечение информационной активности компании и проектов;
  • мониторинг PR-активности конкурентов;
  • анализ эффективности PR-кампаний (количественные и качественные показатели), в том числе цитируемость, узнаваемость бренда, влияние на репутацию;
  • умение договариваться со СМИ о некоммерческом выходе материала (эфир, комментарии, авторская колонка);
  • поиск и поддержание контактов с инфопартнерами мероприятий;
  • поддержка социальных страниц компании и руководителя;
  • подбор копирайтеров;
  • взаимодействие с компаниями, которые занимаются продвижением сайтов и аккаунтов в социальных сетях.

Требования:

  • грамотная речь;
  • отличное знание ПК;
  • дружелюбность и коммуникабельность;
  • творчество, энтузиазм и креативность в решении рабочих задач.

Резюме высылать на адрес: np@innovationlabs.net.


Специалист по рекламе и PR

Куда: Global Venture Alliance — частная экосистема развития инноваций, объединяющая площадки, акселерационные и образовательные программы, венчурные и благотворительные фонды.

Обязанности:

  • ведение корпоративных аккаунтов GVA в соц.сетях;
  • ведение аккаунтов проектов в соц.сетях;
  • составление контент-планов, медиа-планов и PR стратегии для GVA и проектов;
  • создание контента/копирайтинг и визуальных элементов;
  • проведение рекламных кампаний;
  • работа с инфо-партнерами и СМИ;
  • составление отчетов о проделанной работе.

Требования:

  • опыт создания и ведения групп в социальных сетях;
  • опыт проведения рекламных кампаний в соц.сетях;
  • опыт работы со СМИ и инфо-партнерами;
  • навыки работы в графических редакторах (навыки видеомонтажа тоже приветствуются);
  • Upper intermediate B2+, свободный английский язык будет преимуществом;
  • опыт работы в инновационной/венчурной отрасли приветствуется

Условия:

  • работа в офисе GVA HUB в БЦ «Протон технопарк», 5 минут от метро Краснопресненская, рядом с Трехгорной мануфактурой и видом на Белый дом;
  • полная занятость, 5/2, 10:00-19:00;
  • ЗП зависит от опыта и компетенций соискателя.

Откликнуться на вакансию можно на сайте HeadHunter.

Rusbase рекомендует только проверенных поставщиков услуг. В разделе B2B-магазина вы найдете сервисы, которые облегчат работу офиса.
Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
EdCrunch Wokshops
29 сентября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase