Warner Bros. использовала технологию дипфейков при создании проморолика фильма «Воспоминания» (Reminiscence) режиссера Лизы Джой. Фотография может стать частью короткого видео с актером.
Технология позволяет включить любого человека в трейлер, используя его фотографию.
Промо для фильма создал медиастартап D-ID. Компания работала над технологией, которая могла бы защитить пользователей от распознавания лиц. Однако позже создатели поняли, что технология также может быть использована для оптимизации дипфейков.
Компания создала специальный сайт для проведения экспериментов с промо. Пользователям нужно указать имя и добавить фотографию. После этого будет создана анимация лица.
Анимация совсем не идеальна, в некоторых случаях лицо может выглядеть искаженным — однако это все равно неплохой результат: при создании дипфейка используется только одно изображение, отмечает Engadget.
«Воспоминания» — научно-фантастический триллер о частном детективе Нике Баннистере. С помощью специальной технологии он пытается обнаружить в человеческой памяти нужные моменты, чтобы человек мог снова пережить прошлое и вспомнить важное.
Идея промо заключается в том, что пользовать — клиент детектива, изучающий свои воспоминания, чтобы раскрыть дело.
Фильм выйдет в прокат 20 августа.
Фото: Tero Vesalainen / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 Discord грозит штраф, Sky судится в Warner, Apple не будет инвестировать в OpenAI: главное для бизнеса 28 сентября
- 2 Sky обвиняет Warner Bros. в уклонении от партнерства в съемках сериала «Гарри Поттер»
- 3 Источники рассказали об обсуждении слияния Warner Bros. Discovery и Paramount Global
- 4 Минюст США попросили проверить слияние Warner Bros. и Discovery
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025