Digital Brand Day 2021: как прошла конференция в сфере маркетинга и рекламы
24 марта состоялась конференция Digital Brand Day 2021, посвященная технологиям и развитию бизнеса в сферах рекламы и маркетинга. Запись онлайн-трансляции могут посмотреть все желающие.
Тема мероприятия — «Digital в моменте». Перед участниками выступили представители российских и международных компаний — Ozon, «Самокат», L’Oreal Russia, «МегаФон», «Сбер», X5 Retail Group, МТС, Johnson & Johnson, «Ситимобил», «ВКонтакте», «Яндекс», PepsiCo Russia, Unilever и многих других. Эксперты обсудили Clubhouse, покупки голосом, видеорекламу, управление клиентским опытом и прочие проблемы индустрии.
Посмотреть запись онлайн-трансляции можно на сайте конференции, портале Adindex, а также на страницах проекта в соцсетях Facebook, «ВКонтакте» и YouTube.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть кофейню»
- 1 Аффинити-индекс: что это, как рассчитать и для чего используется Рассматриваем на примерах, как применять индекс в продвижении 29 апреля 12:35
- 2 Кликбейт — можно ли его использовать и как 21 апреля 11:54
- 3 Бизнес откажется от спам-звонков из-за исков об их моральном вреде — эксперт По мнению эксперта, компании станут больше использовать мессенджеры и текстовые сообщения 14 апреля 15:54
- 4 Лестница Бена Ханта: описание этапов и примеры использования в маркетинге И в чем отличие методики от воронки продаж 13 апреля 11:51