Digital Brand Day 2021: как прошла конференция в сфере маркетинга и рекламы
Доступна запись трансляции
24 марта состоялась конференция Digital Brand Day 2021, посвященная технологиям и развитию бизнеса в сферах рекламы и маркетинга. Запись онлайн-трансляции могут посмотреть все желающие.
Тема мероприятия — «Digital в моменте». Перед участниками выступили представители российских и международных компаний — Ozon, «Самокат», L’Oreal Russia, «МегаФон», «Сбер», X5 Retail Group, МТС, Johnson & Johnson, «Ситимобил», «ВКонтакте», «Яндекс», PepsiCo Russia, Unilever и многих других. Эксперты обсудили Clubhouse, покупки голосом, видеорекламу, управление клиентским опытом и прочие проблемы индустрии.
Посмотреть запись онлайн-трансляции можно на сайте конференции, портале Adindex, а также на страницах проекта в соцсетях Facebook, «ВКонтакте» и YouTube.
Фото на обложке: Unsplash
- 1 Онлайн-реклама стала базовым инструментом для бизнеса в России: 63% МСП окупают вложения в первые 3 месяца Реклама в интернете: 63% МСП окупает продвижение за 3 месяца 26 декабря 2025, 13:30
- 2 Яндекс создал сервис «Директ для вендоров» — через него можно запустить рекламу сразу на нескольких площадках Яндекс создал «Директ для вендоров» для рекламы в экосистеме 24 декабря 2025, 14:10
- 3 Выручка PR-агентств может достичь 23,9 млрд ₽ в 2025-м — Telegram и ИИ стали главными трендами в нише Выручка PR-компаний может достичь 23,9 млрд ₽ в 2025-м 16 декабря 2025, 18:51
- 4 В 2025 году почти половина ИТ-компаний в России увеличили расходы на развитие бренда: большинство — сразу на 30% 44% ИТ-компаний увеличили расходы на развитие бренда 15 декабря 2025, 12:15