Новости
Новости от партнеров

Digital Brand Day 2021: как прошла конференция в сфере маркетинга и рекламы

Новости
Евгения Хрисанфова
Евгения Хрисанфова

Comm&Tech Correspondent

Евгения Хрисанфова

24 марта состоялась конференция Digital Brand Day 2021, посвященная технологиям и развитию бизнеса в сферах рекламы и маркетинга. Запись онлайн-трансляции могут посмотреть все желающие.

Digital Brand Day 2021: как прошла конференция в сфере маркетинга и рекламы
Присоединиться

Тема мероприятия — «Digital в моменте». Перед участниками выступили представители российских и международных компаний — Ozon, «Самокат», L’Oreal Russia, «МегаФон», «Сбер», X5 Retail Group, МТС, Johnson & Johnson, «Ситимобил», «ВКонтакте», «Яндекс», PepsiCo Russia, Unilever и многих других. Эксперты обсудили Clubhouse, покупки голосом, видеорекламу, управление клиентским опытом и прочие проблемы индустрии.

Посмотреть запись онлайн-трансляции можно на сайте конференции, портале Adindex, а также на страницах проекта в соцсетях Facebook, «ВКонтакте» и YouTube.

Фото на обложке: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 На eXit обсудят проблемы и вызовы стартап-индустрии
  2. 2 «Деловая среда» расскажет, как привлекать клиентов в 2024 году
  3. 3 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024
  4. 4 Как прошла крупнейшая в России ИТ-конференция «Импульс Т1»
  5. 5 Зачем компании проводить отраслевую конференцию и как правильно ее организовать
AgroCode Hub
Последние новости, актуальные события и нетворкинг в AgroTech-комьюнити — AgroCode Hub
Присоединяйся!