Компания Wildberries изменила правила работы с «обезличенным» товаром: теперь требующая ручной обработки продукция будет возвращаться продавцам, чтобы те сами вносили необходимые изменения и быстрее поставляли ее обратно на продажу.
Новые правила «снизят возможные товарные потери и обеспечат быстрый возврат продавцам "проблемных" товаров, которые не соответствуют требованиям», как сообщает пресс-служба компании.
Проблема с «обезличенным» товаром всегда стояла достаточно остро в силу длительности работы с ним, что было невыгодно ни маркетплейсу, ни партнерам-продавцам.
«Обезличенный» товар – это товар:
- без фотографий,
- с нечитаемыми штрих-кодами,
- не соответствующий заявленным характеристикам,
- упакованный не по правилам и т.п.
Раньше такой товар зачастую «зависал» на складах Wildberries, поскольку его надо было опознавать вручную, заново заводить в систему. Все это затягивало приемку товара и приводило к дополнительным издержкам поставщиков.
По новым правилам вся «обезличка» будет сразу возвращаться продавцам через пункты выдачи заказов. То есть предпринимателям не потребуется даже приезжать за своим товаром на отдаленные склады.
Быстро получив товар назад, партнер маркетплейса сможет внести необходимые корректировки и снова вернуть его на реализацию (уже не «обезличенным»).
«Обновленные условия позволят повысить скорость обработки товаров и их поступления в продажу», — уверяют представители Wildberries.
Фото на обложке: Нана Смирнова / Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 Суд отказал Бакальчуку в иске о передаче активов Wildberries в ООО «РВБ»
- 2 Wildberries&Russ пророчит рост нелегального оборота пиротехники из-за запрета ее продаж на маркетплейсах
- 3 Манго, косухи и мужская косметика — названы главные тренды на российских маркетплейсах в 2024 году
- 4 Wildberries и Russ выкупят небоскреб в «Москва-Сити» для штаб-квартиры
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025