Соглашение о стратегическом сотрудничестве с целью создания совместного диджитал-проекта по интеграции баз отелей подписали на ПМЭФ Росаккредитация и Wildberries travel. Для пользователей это будет означать получение достоверной информации о звездности представленных на мркетплейсе локаций.
«Стороны договорились разрабатывать и внедрять совместный цифровой сервис в сфере туристических услуг путем интеграции каталога туристических объектов Wildberries и электронного реестра средств размещения Росаккредитации», — сообщает ТАСС.
Стороны будут на регулярной основе обмениваться «актуальной и проверенной информацией о соответствии объектов и средств размещения присвоенным им категориям», обновляя и проверяя предоставленные сведения.
Для конечного потребителя будет полезно знать, что уровень отелей подтвержден Росаккредитацией, «что гарантирует высокое качество обслуживания», подчеркнула гендиректор маркетплейса Татьяна Бакальчук.
Фото на обложке: Dmitri Disterheft /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Дима, ну ты где?»: российские бренды «завирусили» совместную рекламу Wildberries и Russ
- 2 Стратегии выбора товаров для маркетплейсов
- 3 Новые сервисы Wildberries: как увеличить продажи с помощью WB Travel, Guru и «Цифровой»
- 4 Что такое фулфилмент и для чего он нужен?
- 5 Карточки товаров на Ozon, «Яндекс Маркет», Wildberries: способы загрузки, редактуры и время на модерацию
ВОЗМОЖНОСТИ
28 июня 2024
28 июня 2024
30 июня 2024
30 июня 2024
30 июня 2024