Top.Mail.Ru
Новости

Рекламу «ВКонтакте» позволили таргетировать на основе погоды

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Рекламу «ВКонтакте» теперь можно таргетировать на основе погодных условий. Например, объявление о продаже кондиционеров и вентиляторов увидят только те, кто находится в жарких зонах.

Рекламу «ВКонтакте» позволили таргетировать на основе погоды

О запуске таргетированной рекламы на основе погоды рассказали в пресс-службе «ВКонтакте».

Соцсеть разработала мини-приложения для сервиса «Погода». Внутри него можно размещать рекламу и таргетировать ее на основе различных данных о погоде, например, температуры воздуха, давления, влажности, типа погоды.

«Мы заметили, что в таких целевых кампаниях пользователи больше времени проводят на сайте заказчика, чем в кампаниях с широким охватом», – отметила директор по развитию бизнеса «ВКонтакте» Евгения Зибарева.

Разработчики «ВКонтакте» создали виджеты внутри мини-приложения для показа объявлений – карточка с кнопкой, карусель из иконок, самую интересную из которых могут выбрать пользователи и попасть на страницу рекламируемого товара, а также «пасхалку» – если погода плохая для похода в магазин, то пользователь увидит логотип сервиса доставки еды.

Фото на обложке: PHOTOARTDESIGN / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 СМИ узнали о возможном уходе Владимира Кириенко из VK после инаугурации Путина
  2. 2 Как проекту о путешествиях получить 285 заявок в «VK Рекламе» и снизить стоимость брони на 25% за три месяца
  3. 3 Где слушать музыку в России: список музыкальных сервисов
  4. 4 Плюсы и минусы мультиоблачной инфраструктуры
  5. 5 Как малому бизнесу находить клиентов во «ВКонтакте»