Рекламу «ВКонтакте» теперь можно таргетировать на основе погодных условий. Например, объявление о продаже кондиционеров и вентиляторов увидят только те, кто находится в жарких зонах.
О запуске таргетированной рекламы на основе погоды рассказали в пресс-службе «ВКонтакте».
Соцсеть разработала мини-приложения для сервиса «Погода». Внутри него можно размещать рекламу и таргетировать ее на основе различных данных о погоде, например, температуры воздуха, давления, влажности, типа погоды.
«Мы заметили, что в таких целевых кампаниях пользователи больше времени проводят на сайте заказчика, чем в кампаниях с широким охватом», – отметила директор по развитию бизнеса «ВКонтакте» Евгения Зибарева.
Разработчики «ВКонтакте» создали виджеты внутри мини-приложения для показа объявлений – карточка с кнопкой, карусель из иконок, самую интересную из которых могут выбрать пользователи и попасть на страницу рекламируемого товара, а также «пасхалку» – если погода плохая для похода в магазин, то пользователь увидит логотип сервиса доставки еды.
Фото на обложке: PHOTOARTDESIGN /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter