Рекламу «ВКонтакте» теперь можно таргетировать на основе погодных условий. Например, объявление о продаже кондиционеров и вентиляторов увидят только те, кто находится в жарких зонах.
О запуске таргетированной рекламы на основе погоды рассказали в пресс-службе «ВКонтакте».
Соцсеть разработала мини-приложения для сервиса «Погода». Внутри него можно размещать рекламу и таргетировать ее на основе различных данных о погоде, например, температуры воздуха, давления, влажности, типа погоды.
«Мы заметили, что в таких целевых кампаниях пользователи больше времени проводят на сайте заказчика, чем в кампаниях с широким охватом», – отметила директор по развитию бизнеса «ВКонтакте» Евгения Зибарева.
Разработчики «ВКонтакте» создали виджеты внутри мини-приложения для показа объявлений – карточка с кнопкой, карусель из иконок, самую интересную из которых могут выбрать пользователи и попасть на страницу рекламируемого товара, а также «пасхалку» – если погода плохая для похода в магазин, то пользователь увидит логотип сервиса доставки еды.
Фото на обложке: PHOTOARTDESIGN /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как развивать дата-сервис: старт, подходы и методологии
- 2 VK запустила мини-приложение для изучения финансовой грамотности
- 3 8 главных ошибок при продвижении сообщества «ВКонтакте»
- 4 Как сделать бизнес привлекательным для инвесторов
- 5 VK открыла прием заявок на программу поддержки стартапов и разработчиков цифровых продуктов
ВОЗМОЖНОСТИ
04 октября 2023
05 октября 2023
08 октября 2023