Российский производитель искусственного мяса Welldone в раунде А привлек $1,5 млн. Компания планирует увеличить объемы производства до 150 тонн в месяц, нарастить дистрибуцию и выйти на зарубежный рынок. Об этом RB сообщили в пресс-службе компании.
ПрисоединитьсяИнвесторами стали российский фонд Phystech Ventures и международный Lever VC.
В прошлом году Welldone выпустила на рынок линейку растительных котлет и фаршей. За полгода проект нарастил продажи с нескольких десятков килограммов до нескольких тонн в месяц. Растительное мясо под брендом Welldone продается в «Азбуке вкуса», «Ашане», «Ленте», а также сервисах доставки «Самокат» и «Яндекс.Лавка».
Управляющий партнер фонда Fuel for growth сообщил RB, что привлеченных средств будет недостаточно ни для выхода за рубеж, ни для значимого расширения производства в России. Скорее всего, это вложения для продвижение на российском рынке и повышения узнаваемости бренда.
Инвестиции, по его словам, поднимаются по такой сравнительно скромной оценке вероятнее всего из-за «медленного восприятия населением инновационных продуктов питания, в отличие от зарубежных рынков, где такие продукты давно вошли в мейнстрим».
Стартап в 2019 году основала команда из нескольких бывших сотрудников Нижегородского масложирового комбината во главе с его экс-начальником отдела реинжиниринга бизнес-процессов Александром Киселевым.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: официальная страница Welldone в Facebook
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 10 молодых российских производителей альтернативной еды
- 2 Казахстанский стартап kook для заказа продуктов в рестораны привлек $200 тыс. инвестиций
- 3 Deeptech, Healthcare и маркетплейсы: венчурные итоги 4 квартала 2023 года
- 4 Как получить грант на инновации. Учимся на опыте IT-компании
- 5 SAFE, конверт и варрант: разбираемся в популярных венчурных инструментах
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024