Мессенджер WhatsApp собирается размещать рекламу в разделе «Статус», предназначенном для публикаций «историй» пользователей, сообщает The Economic Times со ссылкой на вице-президента Facebook Криса Дэниелса.
«Это будет основной способ монетизации для мессенджера, а также возможность для стороннего бизнеса с помощью рекламы в WhatsApp привлечь новых клиентов», — сказал Крис Дэниелс.
Точной даты появления рекламы представитель сервиса не назвал. По данным The Economic Times, это может случиться в 2019 году.
Сейчас аудитория WhatsApp в мире составляет 1,5 млрд пользователей. Функцию «историй» мессенджер запустил в феврале 2017 года. Она позволяет пользователям обмениваться тестовыми сообщениями, фото, видео и анимированными GIF-файлами, которые исчезают через 24 часа.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Обновление ценовой политики WhatsApp Business API: как изменятся расходы на общение с клиентами?
- 2 Тихая революция в контакт-центре: как отказаться от телефонии и перевести всех клиентов в чаты
- 3 «Инфошуму подвержены все, но больше всего вредит он руководителям»
- 4 14 главных приобретений в сфере технологий за последние 5 лет
- 5 7 стартапов, которые принесли больше всего денег инвесторам
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024