Сериал «Белый лотос» увеличил спрос на западные бренды в России на 63%
С 5 марта, через две недели после старта третьего сезона, начался заметный всплеск спроса на товары брендов, представленных в сериале. После выхода финального эпизода 6 апреля популярность таких товаров достигла своего пика.
Наибольший рост пришелся на Banana Republic (+84%) и Abercrombie & Fitch (+52%). H&M и Bloomingdale’s показали значительное увеличение продаж — на 47% и 44% соответственно.
Среди товаров самыми популярными оказались платья от D&G. Вслед за Дженнифер Кулидж, которая часто появлялась в нарядах этого бренда в сериале, россияне стали заказывать их в два раза чаще.
Одним из вирусных стал образ Шарлотты Ле Бон в купальнике и юбке от Jacquemus. Его повторила девушка Павла Дурова — 24-летняя Юлия Вавилова. Рост спроса на наряды от Jacquemus аналитики CDEK.Shopping оценили в 22%.
«Белый лотос» высмеивает мир праздных богачей с их слабостями и пороками. Первые два сезона проекта снимались на Гавайях и на Сицилии, а третий сезон в Таиланде. Критики назвали сериал феноменом поп-культуры.
Последний эпизод третьего сезона сериала про богатых и несчастных стал самым просматриваемым за всю историю телешоу — в день премьеры его посмотрело 6,2 млн зрителей.
Фото на обложке: HBO
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять командой»
- 1 CDEK.Shopping запустил доставку товаров из Китая для предпринимателей Партнером компании стал маркетплейс для корпоративных заказчиков Joompro 21 апреля 17:42
- 2 Как открыть пункт выдачи СДЭК в 2025 году: условия, цена, сколько можно заработать И в каких городах можно открыть ПВЗ по франшизе 21 апреля 17:30
- 3 СДЭК представил сервис вывоза товаров со складов маркетплейсов Он начнет работу со складов Ozon в Санкт-Петербурге 17 апреля 07:00
- 4 СДЭК: четверть россиян выбирают постаматы, чтобы не пересекаться с людьми Большинство забирают заказы из пунктов выдачи 09 апреля 20:06