Новости

Из-за девальцвации рубля остановлен проект «Городской Wi-Fi»

Новости
Кристина Манжула
Кристина Манжула

Пишите на [email protected]

Кристина Манжула
Из-за девальцвации рубля остановлен проект «Городской Wi-Fi»
Присоединиться

Покрытие Москвы общегородской сетью Wi-Fi отменено, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заявление ФГУП «Российские сети вещания и оповещения». Это связано с тем, что для реализации проекта необходимо иностранное оборудование, цены на которое резко выросли из-за девальвации рубля.

Руководитель проекта «Городской Wi-Fi» покидает его, однако сообщает, что в компании рассматривают вопрос об использовании в строительстве сети отечественного телекоммуникационного оборудования:

Требуется провести корректировку основных финансово-экономических параметров проекта с учетом разработки технического решения на основе оборудования отечественного производства

Запуск проекта планировался в I квартале 2015 г. Ожидалась установка 8 тыс. Wi-Fi-хот-спотов в 2 тыс. местах, причем в сентябре 2014 г. четыре опытные зоны на востоке Москвы уже работали. Планируемые инвестиции составили 1,8 млрд рублей, при этом руководители проекта рассчитывали выйти на на самоокупаемость к 2019 году. Проект предусматривал бесплатный доступ к социально-значимым информационным ресурсам и платный — непосредственно к интернету.

Идею строительства общегородской сети Wi-Fi к Чемпионату мира по футболу 2018 года выдвинул Департамент информационных технологий Москвы. Как отмечает Газета.ру, согласно исследованиям, общественные Wi-Fi-сети используют 37% москвичей.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Базис» первым в России представил импортонезависимую экосистему решений для виртуализации ИТ-инфраструктуры
  2. 2 Импортозамещение, роботы и решения для здоровья: какие задачи решали сколковские стартапы в 2023 году
  3. 3 Заменить Confluence? Просто!
  4. 4 Стартует MUIV.LAB 2023: компании с импортозамещающими b2b-решениями смогут масштабироваться и получить инвестиции
  5. 5 Нужно провести бесшовный ребрендинг и сохранить отношение к компании? Вот как это сделать