Wildberries рассказал о самых популярных подарках россиян к 14 февраля
Аналитики Wildberries проанализировали, какие подарки россияне выбирают к 14 февраля. В топ вошли бьюти-товары, игрушки и ювелирные изделия. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе Wildberries.
Эксперты оценили, продажи каких товаров выросли за последние две недели (с 27 января по 9 февраля 2020 года) по сравнению с первыми неделями января.
Так, продажи шаров (сердец и букв-надписей I love you) на Wildberries увеличились в количественном выражении на 95%. Спрос на праздничные открытки вырос на 126%, на шоколад — на 105%, на духи и парфюмерные наборы — на 60%.
Продажи футболок с принтами из сердечек и мишек возросли на 72%. Спрос на плюшевых игрушек (мишек и зайчиков) вырос на 80%.
В числе популярных подарков оказались также ювелирные изделия и бижутерия. Продажи ювелирных часов-кулонов в форме сердца увеличились на 100%, ювелирных цепочек — на 70%, ювелирных запонок для мужчин — на 80%.
Фото: 4 PM production / Shutterstock.com/
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять командой»
- 1 Ритейл объединился против Wildberries и Ozon: торговые сети требуют узаконить потолок скидок для маркетплейсов Назрели изменения в законе о платформенной экономике 06 июля 18:50
- 2 Операция «Светофор»: ФАС завела 21 дело против дискаунтера ФАС и Россельхознадзор выявили массовые нарушения у сети «Светофор» 02 июля 18:43
- 3 «Самокат» выходит в офлайн: лидер доставки еды запускает микромаркеты в офисах «Самокат» запускает сеть офисных микромаркетов 02 июля 14:41
- 4 Между вау и купоном: ритейл нащупал подход к зумерам, миллениалам и бумерам Оценка эксперта, как поколения Z, Y, X и бумеры формируют будущее ритейла 25 июня 15:27