Wildberries рассказал о самых популярных подарках россиян к 14 февраля
Аналитики Wildberries проанализировали, какие подарки россияне выбирают к 14 февраля. В топ вошли бьюти-товары, игрушки и ювелирные изделия. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе Wildberries.
Эксперты оценили, продажи каких товаров выросли за последние две недели (с 27 января по 9 февраля 2020 года) по сравнению с первыми неделями января.
Так, продажи шаров (сердец и букв-надписей I love you) на Wildberries увеличились в количественном выражении на 95%. Спрос на праздничные открытки вырос на 126%, на шоколад — на 105%, на духи и парфюмерные наборы — на 60%.
Продажи футболок с принтами из сердечек и мишек возросли на 72%. Спрос на плюшевых игрушек (мишек и зайчиков) вырос на 80%.
В числе популярных подарков оказались также ювелирные изделия и бижутерия. Продажи ювелирных часов-кулонов в форме сердца увеличились на 100%, ювелирных цепочек — на 70%, ювелирных запонок для мужчин — на 80%.
Фото: 4 PM production / Shutterstock.com/
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Где взять деньги на бизнес»
- 1 Контрагенты атакуют: «Светофору» прилетела обратка за «жадные» договоры Судебные иски, дела ФАС и угроза от Роспотребнадзора — бизнес-модель начала трещать 14 июля 18:48
- 2 Ритейл против маркетплейсов: закон о платформенной экономике приняли — но главное требование проигнорировали Онлайн-скидки по-прежнему запускаются без согласия продавцов — это больно бьёт по бизнесу 14 июля 15:31
- 3 Японский бренд Makita не объявлял об уходе, но исчез: теперь также тихо возвращается на рынок Витрины ожили, соцсети проснулись, а к осени обещают прямые поставки 11 июля 16:10
- 4 Производитель «Чистой линии» идёт в люкс: запускает премиум-бренд Repeat с диапазоном цен 1999–2999₽ Компания «ЮниРусь» запускает кастомную косметику 09 июля 12:31