Аналитики Wildberries проанализировали, какие подарки россияне выбирают к 14 февраля. В топ вошли бьюти-товары, игрушки и ювелирные изделия. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе Wildberries.
Эксперты оценили, продажи каких товаров выросли за последние две недели (с 27 января по 9 февраля 2020 года) по сравнению с первыми неделями января.
Так, продажи шаров (сердец и букв-надписей I love you) на Wildberries увеличились в количественном выражении на 95%. Спрос на праздничные открытки вырос на 126%, на шоколад — на 105%, на духи и парфюмерные наборы — на 60%.
Продажи футболок с принтами из сердечек и мишек возросли на 72%. Спрос на плюшевых игрушек (мишек и зайчиков) вырос на 80%.
В числе популярных подарков оказались также ювелирные изделия и бижутерия. Продажи ювелирных часов-кулонов в форме сердца увеличились на 100%, ювелирных цепочек — на 70%, ювелирных запонок для мужчин — на 80%.
Фото: 4 PM production / Shutterstock.com/
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Суд удовлетворил заявление Минпромторга о приостановлении прав X5 в ее российской структуре
- 2 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
- 3 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
- 4 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
- 5 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024
30 апреля 2024
30 апреля 2024