Top.Mail.Ru
Новости

Wildberries решил запустить функцию чатов продавцов с покупателями

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Wildberries намерен запустить функцию чатов продавцов с покупателями. Ее уже начали тестировать на ограниченной группе предпринимателей. Основная цель нововведения – улучшение сервиса возврата товаров с браком.

Wildberries решил запустить функцию чатов продавцов с покупателями
  1. Новости

Маркетплейс также обновил оферту. Продавцу нельзя будет использовать односложные ответы, оскорблять покупателя, а также негативно высказываться в адрес Wildberries, его сотрудников и других предпринимателей на площадке. Максимальный срок ответов на вопросы покупателей в чате не должен превышать 10 дней, узнали «Ведомости».

За нарушения площадка может приостановить сотрудничество с магазином, а за попытку продавца получить прямой контакт клиента – начислить штраф в 25 тыс. рублей.

Эксперты полагают, что функция будет полезна для продавцов, но они опасаются, что это может привести к всплеску так называемого покупательского терроризма.

СЕО облачного сервиса «МойСклад» Аскар Рахимбердиев счиает опасения по поводу возникновения потребительского терроризма необоснованными. Например, на Ozon этот вопрос решили довольно просто: если покупатель пытается терроризировать продавца, на него можно пожаловаться и его отзыв будет удален, а к покупателю применены меры со стороны площадки.

По словам эксперта, маркетплейс также несет риски от ввода нового функционала. У селлера появляется возможность переманивать покупателя к себе на сайт, где за продажу не нужно платить комиссию площадке. За этим, по мнению Рахимбердиева, тоже нужно будет следить.

Фото на обложке: Postmodern Studio / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти