Wildberries намерен запустить функцию чатов продавцов с покупателями. Ее уже начали тестировать на ограниченной группе предпринимателей. Основная цель нововведения – улучшение сервиса возврата товаров с браком.
Маркетплейс также обновил оферту. Продавцу нельзя будет использовать односложные ответы, оскорблять покупателя, а также негативно высказываться в адрес Wildberries, его сотрудников и других предпринимателей на площадке. Максимальный срок ответов на вопросы покупателей в чате не должен превышать 10 дней, узнали «Ведомости».
За нарушения площадка может приостановить сотрудничество с магазином, а за попытку продавца получить прямой контакт клиента – начислить штраф в 25 тыс. рублей.
Эксперты полагают, что функция будет полезна для продавцов, но они опасаются, что это может привести к всплеску так называемого покупательского терроризма.
СЕО облачного сервиса «МойСклад» Аскар Рахимбердиев счиает опасения по поводу возникновения потребительского терроризма необоснованными. Например, на Ozon этот вопрос решили довольно просто: если покупатель пытается терроризировать продавца, на него можно пожаловаться и его отзыв будет удален, а к покупателю применены меры со стороны площадки.
По словам эксперта, маркетплейс также несет риски от ввода нового функционала. У селлера появляется возможность переманивать покупателя к себе на сайт, где за продажу не нужно платить комиссию площадке. За этим, по мнению Рахимбердиева, тоже нужно будет следить.
Фото на обложке: Postmodern Studio /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 Wildberries начнет выдавать заказы в газетных киосках
- 2 Wildberries назвала направления с наибольшим спросом в B2B-сегменте
- 3 Wildberries разрешит возвращать товары в любой пункт выдачи
- 4 Wildberries в полтора раза ускорила процесс возврата товаров в продажу
ВОЗМОЖНОСТИ
07 декабря 2024
08 декабря 2024
09 декабря 2024