Top.Mail.Ru
Новости

Wildberries в полтора раза ускорила процесс возврата товаров в продажу

Новости
Екатерина Струкова
Екатерина Струкова

Новостной редактор

Екатерина Струкова

Объединенная компания Wildberries & Russ запустила новый процесс возврата в продажу товаров, от которых отказались в пунктах выдачи заказов (ПВЗ). Механизм позволяет предлагать их другим покупателям в полтора раза быстрее, чем обычно. Об этом говорится в сообщении маркетплейса, с которым ознакомился RB.RU.

Wildberries в полтора раза ускорила процесс возврата товаров в продажу
  1. Новости

Ранее товары, которые не выкупали клиенты, возвращались в продажу только после прибытия на основной склад хранения. Теперь товары будут проверяться на брак и переупаковываться прямо на ПВЗ, после чего они сразу же станут доступными для заказа в регионе этого пункта выдачи.

По результатам тестирования нового процесса среднее время между заказом товара и доставкой на ПВЗ сократилось в среднем в 1,5 раза, подсчитали в Wildberries. Это ускоряет обработку заказов и доступ к товарам для покупателей.

«Опрос партнеров показал, что новый процесс окажет значительное влияние на ключевые аспекты их работы. Большинство партнеров отметили, что внедрение обновления сократит время нахождения товаров в пути, снизит логистические расходы и позволит быстрее повторно продавать товары после возвратов. Мы продолжаем совершенствовать процессы для всех участников работы платформы», — отметила директор департамента по клиентскому опыту и сервису Объединенной компании Wildberries и Russ Анна Аверина.

Новый механизм уже заработал в 20 регионах России, включая Калининградскую, Псковскую, Самарскую и Нижегородскую области, а также Приморский и Краснодарский края.

Фото на обложке: BestPhotoPlus / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме