Top.Mail.Ru
Новости

Wildberries потратит 8 млрд рублей на субсидирование скидок во время ноябрьских распродаж

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Wildberries увеличил размер инвестиций в проведение крупных ноябрьских распродаж «День Холостяка» и «Черная пятница» в 5,3 раза по сравнению с прошлым годом — до 8 млрд рублей. Об этом сообщила пресс-служба компании.

Wildberries потратит 8 млрд рублей на субсидирование скидок во время ноябрьских распродаж

Деньги пойдут на поддержку продавцов и субсидирование скидок. Таким образом малый и средний бизнес сможет нарастить объемы реализации своих товаров во время распродаж. 

Кроме того, ритейлер открыл около 350 тыс. кв. м. новых складских площадей в преддверии сезона высоких продаж. Также запущена новая модель продаж со складов предпринимателей. По этой модели российский бизнес может оптимизировать свои затраты на логистику и рассчитывать на сниженную торговую комиссию в размере от 1 до 5%.  

В компании также ожидают роста числа партнерских брендированных пунктов выдачи за счет запуска программы субсидий. По этой программе предприниматели получают повышенное вознаграждение от оборота брендированного пункта выдачи. В первый месяц — до 10% от оборота до 2 млн рублей, во второй — до 9%, в третий — до 8%, в четвертый — до 7%. С пятого месяца владельцы партнерского брендированного ПВЗ получают стандартный доход в размере от 3,5 до 6% от оборота. 

Как сообщалось ранее, на поддержку продавцов во время ноябрьских распродаж инвестиции направят также Ozon и «AliExpress Россия» — 2 млрд и 3,5 млрд рублей соответственно.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: Unsplash

RB.RU организует встречу проекта Founders’ Mondays для начинающих и опытных предпринимателей. Дважды в месяц по понедельникам.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как продавать товары на AliExpress из России
  2. 2 Инструменты, которые продвинут бренд на маркетплейсах
  3. 3 Пониженная комиссия и бесплатное хранение: как маркетплейсы сейчас поддерживают селлеров
  4. 4 Опыт AliExpress: как оперативно обрабатывать обращения и наладить работу контакт-центров
  5. 5 Стоит ли выходить на AliExpress?
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти