Wildberries увеличил размер инвестиций в проведение крупных ноябрьских распродаж «День Холостяка» и «Черная пятница» в 5,3 раза по сравнению с прошлым годом — до 8 млрд рублей. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Деньги пойдут на поддержку продавцов и субсидирование скидок. Таким образом малый и средний бизнес сможет нарастить объемы реализации своих товаров во время распродаж.
Кроме того, ритейлер открыл около 350 тыс. кв. м. новых складских площадей в преддверии сезона высоких продаж. Также запущена новая модель продаж со складов предпринимателей. По этой модели российский бизнес может оптимизировать свои затраты на логистику и рассчитывать на сниженную торговую комиссию в размере от 1 до 5%.
В компании также ожидают роста числа партнерских брендированных пунктов выдачи за счет запуска программы субсидий. По этой программе предприниматели получают повышенное вознаграждение от оборота брендированного пункта выдачи. В первый месяц — до 10% от оборота до 2 млн рублей, во второй — до 9%, в третий — до 8%, в четвертый — до 7%. С пятого месяца владельцы партнерского брендированного ПВЗ получают стандартный доход в размере от 3,5 до 6% от оборота.
Как сообщалось ранее, на поддержку продавцов во время ноябрьских распродаж инвестиции направят также Ozon и «AliExpress Россия» — 2 млрд и 3,5 млрд рублей соответственно.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025