Top.Mail.Ru
Новости

Wildberries начнет собирать собственные грузовые полуприцепы

Новости
Михаил Зеленин
Михаил Зеленин

Редактор новостного блока

Михаил Зеленин

Объединенная компания Wildberries & Russ (RWB) начнет производить собственные изотермические грузовые полуприцепы для грузовиков, сообщила пресс-служба маркетплейса. Новый проект должен сократить расходы Wildberries, повысить надежность логистики и усилить контроль за качеством доставки грузов.

Wildberries начнет собирать собственные грузовые полуприцепы
  1. Новости

Производство будет развернуто в городе Луховицы Московской области, на первых этапах производства компания планирует выпусткать 60 полуприцепов в год. Проект будет реализован в три этапа: сначала компания разработает техническое задание и выпустит изотермические надстройки, в 2025 году должно начаться производство шасси для полуприцепов. На третьем этапе завод должен освоить выпуск осевых агрегатов, после чего по мере масштабирования производства сборку прицепов перенесут на площадку в Рязанской области.

Сейчас RWB закупает шасси для прицепов на заводе в Великих Луках, сообщил «Ведомостям» источник, знакомый с ходом производственного проекта. В качестве базовой надстройки был выбран изотермический фургон длиной 17 метров и объемом 110 куб. метров с климатической установкой, уточнил представитель Wildberries & Russ. Изотермическая надстройка необходима для безопасной перевозки продуктов и товаров, чувствительных к воздействию окружающей среды.

Производство собственных полуприцепов обойдется компании почти на треть дешевле закупки аналога, это сэкономит компании примерно 3 млн рублей на единицу техники, заявил газете глава департамента складской автоматизации RWB Андрей Ульянов. Сейчас компания управляет 1,4 тыс. полуприцепов российского и немецкого производства. Стоимость нового полуприцепа в ноябре этого года составила 6,2 млн рублей, отмечает издание — это на 3% больше показателей 2023 года.

В условиях конкурентного рынка полуприцепов и относительно невысоких цен на них организация собственного производства выглядит нецелесообразной, подчеркнул гендиректор ассоциации «Спецавтопром» Денис Кудрявцев. Главные затраты RWB может понести на производстве утепляющих сэндвич-панелей, так как производственная линия таких комплектующих может стоить до €1 млн.

Ранее RWB запустила свою сеть заправок для внутреннего пользования водителей, а в дальнейшем и партнеров компании. АЗС разместят на территории логистических центров Wildberries.

Фото на обложке: alexgo.photography / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме