Top.Mail.Ru
Новости

Wildberries назвала направления с наибольшим спросом в B2B-сегменте

Новости
Екатерина Струкова
Екатерина Струкова

Новостной редактор

Екатерина Струкова

72% крупных продавцов Wildberries заинтересованы в B2B-торговле (товары, которые покупает бизнес), следует из глубокого исследования объединенной компании Wildberries & Russ. С документом ознакомился RB.RU. Направление в пилотном режиме было запущено в октябре.

Wildberries назвала направления с наибольшим спросом в B2B-сегменте
  1. Новости

Наибольшим спросом у юрлиц и ИП пользуются канцелярия, электроника, бытовая химия и техника. В ноябрьском опросе приняли участие продавцы из топ-5000 крупнейших партнеров.

По данным исследования, в B2B наиболее высок спрос на категории:

  • канцелярские принадлежности, товары для офиса; электроника, гаджеты (мобильные телефоны, компьютеры и т.д.);
  • бытовая химия;
  • крупная и мелкая бытовая техника;
  • мебель и товары для интерьера;
  • товары для ремонта и строительства;
  • продукты питания;
  • автотовары;
  • одежда.

«72% опрошенных партнеров готовы воспользоваться возможностью покупать от имени своей компании на платформе "Wildberries для бизнеса". При этом 41% уже совершают B2B-покупки на Wildberries в качестве физического лица», — говорится в исследовании.

Партнеры Wildberries назвали основные требования к B2B-маркетплейсу: быстрая доставка, безопасность оформления сделок, гибкая система оплаты.

  • Платформа «Wildberries для бизнеса» запущена в формате ограниченного тестирования в октябре. Маркетплейс разрешил 50 тыс. продавцам покупать товары самим от имени юрлиц и ИП. Тестовая группа будет расти. Продавцы реализуют продукцию бизнесу по двум моделям: «Со склада Wildberries» и «Маркетплейс» (продажа со склада продавца). Товары, купленные компаниями, будут доставляться до ПВЗ. Подключение курьерской доставки к B2B-услуге включено в планы дальнейшего развития компании.

По данным Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ), в России растет тренд среди небольших компаний на работу в B2B-сегменте. Из исследовании ФРИИ следует, что в текущей финансовой ситуации таким проектам проще выживать, так как рынок B2C активно «выбирается» крупными игроками.

Фото на обложке: darksoul72 / Shutterstock

Освободите время и зарабатывайте больше с помощью ИИ! Пройдите курс и получите в подарок лучшие промты для решения бизнес-задач.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

RB в Telegram
Больше полезного контента в Telegram
Подписывайтесь!