Объединенная компания Russ и Wildberries объявили о запуске новой опции для сторонних рекламодателей — кликаут. Она позволит проводить рекламные кампании тем, кто не представлен на маркетплейсе. Об этом говорится в сообщении Wildberries.
Как разъяснили в Wildberries, в новом формате пользователь кликает на баннер, который ведет его не на карточку товара внутри площадки, а на внешний сайт рекламодателя.
При запуске такой кампании рекламодатели получат доступ к статистике и возможности отслеживать эффективность.
В числе преимуществ кликаута, которые приводит Wildberries, — прямой трафик с площадки на сайт бренда, повышение узнаваемости и возможность сбора данных о клиентах по всей маркетинговой воронке.
По словам коммерческого директора Russ Бориса Пешняка, запуск сервиса стал продолжением интеграции экосистем Russ и Wildberries.
В июне 2024 года Wildberries объявил об объединении с оператором наружной рекламы Russ. Гендиректор и основательница торговой площадки Татьяна Бакальчук сообщила, что возглавит объединенную компанию.
4 июля Wildberries и Russ учредили совместную компанию — ООО «РВБ» с уставным капиталом 20 млн рублей, которой были переданы 15 юридических лиц.
Фото на обложке: Andrey Solovev /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как заработать на продажaх»
- 1 Wildberries и Russ зарегистрировали «дочку» в сфере лизинга
- 2 Wildberries и Russ выкупят небоскреб в «Москва-Сити» для штаб-квартиры
- 3 Wildberries запустит грузоперевозки на собственном транспорте
- 4 «Сотрясать воздух проще, чем трудиться»: Татьяна Ким прокомментировала суд по иску о слиянии Wildberries и Russ