Top.Mail.Ru
Новости

Wildberries и Russ запустили сервис для сторонних рекламодателей

Новости
Наталья Гормалева
Наталья Гормалева

Новостной редактор RB.RU

Наталья Гормалева

Объединенная компания Russ и Wildberries объявили о запуске новой опции для сторонних рекламодателей — кликаут. Она позволит проводить рекламные кампании тем, кто не представлен на маркетплейсе. Об этом говорится в сообщении Wildberries.

Wildberries и Russ запустили сервис для сторонних рекламодателей
  1. Новости

Как разъяснили в Wildberries, в новом формате пользователь кликает на баннер, который ведет его не на карточку товара внутри площадки, а на внешний сайт рекламодателя.

При запуске такой кампании рекламодатели получат доступ к статистике и возможности отслеживать эффективность.

В числе преимуществ кликаута, которые приводит Wildberries, — прямой трафик с площадки на сайт бренда, повышение узнаваемости и возможность сбора данных о клиентах по всей маркетинговой воронке.

По словам коммерческого директора Russ Бориса Пешняка, запуск сервиса стал продолжением интеграции экосистем Russ и Wildberries.

В июне 2024 года Wildberries объявил об объединении с оператором наружной рекламы Russ. Гендиректор и основательница торговой площадки Татьяна Бакальчук сообщила, что возглавит объединенную компанию.

4 июля Wildberries и Russ учредили совместную компанию — ООО «РВБ» с уставным капиталом 20 млн рублей, которой были переданы 15 юридических лиц.

Фото на обложке: Andrey Solovev / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

RB в Telegram
Больше полезного контента в Telegram
Подписывайтесь!