Wildberries 11 августа начал тестировать новый логотип. Название маркетплейса написали черными строчными буквами на белом фоне. Логотип пока используют только в некоторых пунктах выдачи заказов и на международном сайте компании.
Wildberries в тестовом режиме обновил логотип – новая айдентика присутствует в некоторых пунктах выдачи заказов (ПВЗ) и международном сайте компании.
Суть нового логотипа в том, что название маркетплейса Wildberries написано другим шрифтом, черными буквами и на белом фоне.
В пресс-службе маркетплейса сообщили ТАСС, что у них есть несколько вариантов нового логотипа и тестируется один из них. В Wildberries уточнили, что о крупном ребрендинге речи пока не идет.
О возможном ребрендинге Wildberries весной рассказывала основательница маркетплейса Татьяна Бакальчук. По ее словам, Wildberries планирует провести ребрендинг плавно.
Фото на обложке: Tricky_Shark /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Объявившая об объединении с Wildberries группа Russ купила новосибирского оператора наружной рекламы
- 2 Стратегии выбора товаров для маркетплейсов
- 3 Новые сервисы Wildberries: как увеличить продажи с помощью WB Travel, Guru и «Цифровой»
- 4 Что такое фулфилмент и для чего он нужен?
- 5 Карточки товаров на Ozon, «Яндекс Маркет», Wildberries: способы загрузки, редактуры и время на модерацию
ВОЗМОЖНОСТИ
03 июля 2024
04 июля 2024