Онлайн-хакатон Wildhack для разработчиков, ML-специалистов, дизайнеров, аналитиков и маркетологов пройдет 12-15 ноября. Команды решат кейсы по улучшению продуктов и сервисов интернет-магазина Wildberries.
Задачи:
- Поисковые подсказки. Участники предложат алгоритмы подбора подсказок для поиска товаров на сайте маркетплейса.
- Поисковые теги. Необходимо разработать набор тегов, которые помогут сориентироваться в поисковой выдаче.
- Инструмент поставщика. Команды реализуют прототип аналитического инструмента продвижения товаров для поставщиков.
Также участники смогут получить поддержку и обратную связь от экспертов.
Организаторы мероприятия: международный интернет-магазин Wildberries и Фонд «Сколково».
Заявки принимаются до 10 ноября. Подробности — на официальном сайте.
Фото на обложке: local_doctor/Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Резидент «Сколково» запустит импортозамещающее производство сварочной проволоки
- 2 Как стать резидентом «Сколково» и выгодно это использовать
- 3 «Мы хотим быть во главе изменений»: для чего «Газпром нефть» работает со стартапами
- 4 НИУ ВШЭ и фонд «Сколково» запустили бизнес-инкубатор «БиоМедТех»
- 5 «Мы движимы идеалистическими моментами»: как изменился Фонд «Сколково»
ВОЗМОЖНОСТИ
18 мая 2022
19 мая 2022
19 мая 2022