Крупнейший онлайн-ритейлер России Wildberries планирует развивать сеть партнерских точек выдачи заказов. Первым крупным сетевым партнером Wildberries стала компания «Обувь России». Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе ритейлера.
Первые партнерские пункты выдачи заказов Wildberries открылись в 100 торговых точках «Обуви России» в городах Сибири и Дальнего Востока. В основном они появились в магазинах основного бренда «Обуви России» — Westfalika. До конца 2020 года компании планируют увеличить количество совместных пунктов выдачи заказов в 2,5 раза — до 263 точек.
Открыть партнерскую точку выдачи заказов Wildberries может любой предприниматель при наличии юридического лица. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте для партнеров и прислать информацию о помещении. Партнеры Wildberries могут управлять точкой выдачи через приложение WBPoint для iOS и Android.
«Индивидуальные предприниматели, а также малый и средний бизнес может получить существенную экономическую поддержку благодаря высокому покупательскому трафику Wildberries — ежедневно мы отправляем свыше 780 тысяч заказов», — отметил директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко.
Wildberries — крупнейший интернет-ритейлер России. Согласно базе данных «Контур-фокус», выручка компании по итогам 2019 года составила 116,9 млрд рублей, чистая прибыль — 4,4 млрд рублей. У компании 19 тысяч собственных и партнерских точек выдачи заказов.
Фото: BestPhotoPlus / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Wildberries рассчитывает нарастить оборот на 60% в 2024 году
- 2 Карточки товаров на Ozon, «Яндекс Маркет», Wildberries: способы загрузки, редактуры и время на модерацию
- 3 За что Wildberries может заблокировать селлеру кабинет и что делать, если это уже произошло
- 4 Торговля на маркетплейсах: разбор моделей
- 5 Инструменты, которые продвинут бренд на маркетплейсах
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024