Top.Mail.Ru

Wildberries рассказал подробности о своем аналоге TikTok

Новости
Новости
Юлия Пажитных
Юлия Пажитных

Редактор новостного блока

Юлия Пажитных

Wildberries & Russ запустила видеоплатформу Wibes, чтобы «дать пространство для роста молодым и талантливым контентмейкерам», рассказали Русбейс в пресс-службе объединенной компании. Там отметили, что блогеры уже активно размещают контент, хотя сервис еще тестируется.

Wildberries рассказал подробности о своем аналоге TikTok
  1. Новости

«Сейчас мы находимся на этапе сбора обратной связи и максимально оперативного реагирования на нее. По итогам обработки результатов, а также завершения реализации намеченных функций будет принято решение о прекращении теста. О моделях монетизации расскажем после завершения тестирования», — сообщили в пресс-службе.

На данный момент Wibes позволяет покупателям, продавцам и блогерам публиковать короткие видео, например, обзоры на товары. В будущем Wildberries планирует добавить формат коротких статей. Видеоплатформа была разработана продуктовой командой департамента по развитию инноваций и экосистемы «РВБ».

  • Wibes начала работать в тестовом режиме 11 марта. Бета-версия платформы уже содержит несколько сотен тысяч роликов более чем от 1 тыс. продавцов, а также подборки от известных блогеров, говорили в Wildberries.
  • О том, что компания подала заявки в Роспатент на регистрацию товарных знаков «Вайбс» и «Вайбез», а также их вариантов на латинице Wibe и Wibes, стало известно в январе.

При участии Екатерины Струковой

Фото на обложке: KateV28 / Shutterstock / FOTODOM

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

ТЕГИ

Материалы по теме