Wildberries рассказал подробности о своем аналоге TikTok
Wildberries & Russ запустила видеоплатформу Wibes, чтобы «дать пространство для роста молодым и талантливым контентмейкерам», рассказали Русбейс в пресс-службе объединенной компании. Там отметили, что блогеры уже активно размещают контент, хотя сервис еще тестируется.
«Сейчас мы находимся на этапе сбора обратной связи и максимально оперативного реагирования на нее. По итогам обработки результатов, а также завершения реализации намеченных функций будет принято решение о прекращении теста. О моделях монетизации расскажем после завершения тестирования», — сообщили в пресс-службе.
На данный момент Wibes позволяет покупателям, продавцам и блогерам публиковать короткие видео, например, обзоры на товары. В будущем Wildberries планирует добавить формат коротких статей. Видеоплатформа была разработана продуктовой командой департамента по развитию инноваций и экосистемы «РВБ».
- Wibes начала работать в тестовом режиме 11 марта. Бета-версия платформы уже содержит несколько сотен тысяч роликов более чем от 1 тыс. продавцов, а также подборки от известных блогеров, говорили в Wildberries.
- О том, что компания подала заявки в Роспатент на регистрацию товарных знаков «Вайбс» и «Вайбез», а также их вариантов на латинице Wibe и Wibes, стало известно в январе.
При участии Екатерины Струковой
Фото на обложке: KateV28 / Shutterstock / FOTODOM
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 Блогер Влад Бумага обанкротит компанию по производству снеков Предприятие задолжало около 40 млн рублей 14 марта 14:51
- 2 Дело Елены Блиновской — интерактивный фильм для предпринимателей Разбор кейса от юриста 13 марта 16:00
- 3 Суд в Москве отправил блогера Митрошину под домашний арест Она обвиняется в отмывании денег в особо крупном размере 10 марта 14:43
- 4 Митрошина полностью признала вину В понедельник 10 марта состоится заседание суда по выбору меры пресечения 08 марта 17:50