Wildberries начал тестировать индивидуальные рейтинги для каждого варианта товара
Маркетплейс Wildberries запустил тестирование обновленного отображения отзывов и оценок товаров. Вместо общего рейтинга для всей карточки товара часть покупателей из тестовой группы увидят отдельные оценки для каждого артикула, сообщила компания.
Если в карточке объединены дорогой товар и аксессуар к нему или товары разной стоимости, рейтинг будет отображаться отдельно для каждого товара по его артикулу, объяснили в компании. Так пользователям получат более точную информацию о товаре, а продавцы буду конкурировать в наиболее справедливых условиях.
Раньше недобросовестные продавцы могли искусственно завышать рейтинги, добавляя новые товары к уже популярным карточкам. Теперь такая схема станет невозможной, сказал представитель маркетплейса.
Согласно исследованию Wildberries, 80% клиентов считают важным видеть оценку именно того варианта товара, который они собираются купить. После тестирования компания примет решение о запуске обновленной системы рейтинга на всех пользователей.
- В апреле Wildberries внедрил на странице онбординга (знакомства и адаптации) инструменты для начала работы с платформой. Теперь они доступны новичкам до завершения регистрации и оплаты гарантийного взноса.
Фото на обложке: T. Schneider / Shutterstock / FOTODOM
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 Wildberries увеличил в три раза число мест на складах под крупногабаритные товары Продавцам стало доступно более 36 логистических объектов 28 мая 17:21
- 2 Wildberries запустит книжный сервис Запуск может произойти до конца 2025 года 27 мая 14:33
- 3 Wildberries запускает модель поставок DBS для B2B-продавцов Теперь B2B-покупатели могут оформлять доставку до двери 27 мая 10:15
- 4 СДЭК упростил оформление заказов для продавцов Wildberries Благодаря интеграции по схеме FBS 27 мая 09:44