Top.Mail.Ru
Новости

Wildberries ввела три уровня подписки «Джем», стоимость для селлеров стала от 5 до 30 тыс. рублей

Новости
Екатерина Струкова
Екатерина Струкова

Новостной редактор

Екатерина Струкова

Wildberries обновила условия использования подписки «Джем». С 15 ноября селлерам доступны три уровня подписки с разными опциями и отличающиеся по стоимости. Об этом RB.RU сообщили в пресс-службе маркетплейса.

Wildberries ввела три уровня подписки «Джем», стоимость для селлеров стала от 5 до 30 тыс. рублей
  1. Новости

Ранее подписка «Джем» была единой и обходилась продавцам в 14,99 тыс. рублей. Теперь у подписки есть три тарифа. «Начальный» стоит 4,99 тыс. рублей, «Стандартный» — 14,99 тыс. рублей, а «Продвинутый» — 29,99 тыс. рублей.

Три уровня позволяют выбрать наиболее подходящие условия для развития своего бизнеса на маркетплейсе. В рамках тарифа «Начальный» можно анализировать отчет «Поисковые запросы» и выгружать его с высокой скоростью, покупать А/Б-тесты (проверка на популярность) главного фото, использовать отметки на фото, а также подключать автоматический запуск видео для своих карточек.

Тариф «Стандартный» открывает доступ к сервисам «Поисковые запросы», «Портрет покупателя», «Календарь событий», а также к расширенному отчету «Воронка продаж», закреплению отзывов и «Виртуальной фотостудии».

С тарифом «Продвинутый» продавец дополнительно получает отчет «Аналитика площадки» и расширенные лимиты во многих сервисах портала продавцов.

В компании надеются, что обновление повысит эффективность селлеров. Подписку «Джем» предоставляют для теста на 24 часа.

Как пояснили в Wildberries, компания запустила подписку «Джем» в апреле текущего года. Она дает доступ к широкому набору инструментов портала для развития своего бизнеса.

RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

«Разделив подписку на тарифы, мы персонализируем предложение для продавцов: они сами могут выбирать наиболее выгодный тариф с тем набором инструментов, который позволяет эффективно управлять продажами на маркетплейсе», — пояснили в пресс-службе маркетплейса.

По данным исследования центра развития предпринимателей PRO Wildberries и банка «Точка» (проведено в июле), на 12-й месяц работы на Wildberries 43% предпринимателей зарабатывают до 10 тыс. рублей в месяц, и только 10% селлеров к этому времени выходят на ежемесячный доход свыше 1 млн рублей.

Фото на обложке: KateV28 / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме