Новости

Продажи региональных предпринимателей на Wildberries выросли на 111%

Новости
Денис Савосин
Денис Савосин

Редактор новостного отдела

Денис Савосин

C января по август 2021 года продажи российских предпринимателей, ведущих бизнес на Wildberries за пределами Москвы, выросли на 111% год к году до 184,3 млрд рублей, сообщила пресс-служба ритейлера.

Продажи региональных предпринимателей на Wildberries выросли на 111%

Как отмечают в компании, около 90% оборота региональных предпринимателей приходятся на представителей малого и среднего бизнеса. Их оборот за 8 месяцев 2021 года вырос еще значительнее — на 131% год к году.

За пределами Москвы и Санкт-Петербурга наибольшие объемы продаж отмечены у предпринимателей из следующих регионов:

  • Ивановская обл. (10,3 млрд руб., +129% год к году);
  • Ростовская обл. (6,7 млрд руб., +131%);
  • Свердловская обл. (6,3 млрд руб., +160%);
  • Новосибирская обл. (5, 8 млрд руб., +75%);
  • Нижегородская обл. (4,8 млрд руб., +171%);
  • Республика Татарстан (4,2 млрд руб., +274%);
  • Смоленская обл. (38 млрд руб., +267%);
  • Волгоградская обл. (3 млрд руб., +185%);
  • Ставропольский край (3 млрд руб., +130%);
  • Владимирская обл. (2,5 млрд руб., +134%).

В число самых популярных товаров, произведенных в регионах РФ, по продажам на маркетплейсе:

  • Одежда от предпринимателей из Ивановской области, на которых пришлось около 22% от общих продаж одежды от региональных продавцов. Самая востребованная продукция — комфортные трикотажные спортивные костюмы от бренда lovetex.store.
  • Косметика от продавцов из Татарстана: средства для ухода за бровями и ресницами на основе натуральных ингредиентов Tony Brown.
  • Продукты питания из Ростовской области: ореховые пасты и сухофрукты от бренда EcoFood.
  • Товары для дома из Свердловской области: постельное белье от бренда «Эстель».
  • Белье от производителей из Новосибирской области: хлопковое нижнее белье для мужчин от бренда PossRis.

Более всего нарастить свои продажи на Wildberries удалось региональным продавцам аксессуаров (+101%), продуктов питания (+178%), обуви (+56%), посуды и различного кухонного инвентаря (+174%), и игрушек (+99%).  

На Wildberries ежедневно оформляется более 2,3 млн заказов. Ассортимент Wildberries включает 14,5 млн SKU товаров от 180 тыс. российских и зарубежных брендов. Около 50% товаров произведены в России.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

15 топ-менеджеров, которые вывели свои компании на лидирующие позиции в рейтинге ESG.

Фото на обложке: Primakov / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Wildberries вышел на рынок Турции
  2. 2 Как продвигать товары в топ на Wildberries
  3. 3 7 шагов, чтобы взять в руки продажи на маркетплейсе
  4. 4 От провала с мылом до успеха с нижним бельем: как построить бизнес без миллионных вложений
  5. 5 Планируете продавать за рубеж? Вот как быстро найти подходящий маркетплейс для экспорта
AgroCode Hub
Последние новости, актуальные события и нетворкинг в AgroTech-комьюнити — AgroCode Hub
Присоединяйся!