Продавцы Wildberries начнут размещать свою рекламу на билбордах Russ
Это первый совместный проект после объединения компаний
Wildberries и Russ запускают новый инструмент для продавцов, это первый совместный проект. Осенью селлерам площадки откроется доступ к цифровым конструкциям группы, сообщила пресс-служба маркетплейса.
«В рекламную платформу Wildberries будет интегрирован новый совместный сервис с Группой Russ: в личном кабинете продавцов маркетплейса появится возможность размещения рекламы на цифровом инвентаре Russ по всей России», — говорится в сообщении компании.
Там добавили, что система торговой площадки будет автоматически выбирать категорию товара, к которой относится продавец. На основании этого селлеру предложат несколько предсогласованных макетов.
На старте проекта продавцы смогут выбирать из двух форматов: цифровые сити-форматы (120х180 см) и цифровые билборды.
В прошлом месяце Wildberries объявил об объединении с оператором наружной рекламы Russ. Гендиректор и основательница торговой площадки Татьяна Бакальчук сообщила, что возглавит объединенную компанию.
4 июля Wildberries и Russ учредили совместную компанию — ООО «РВБ» с уставным капиталом 20 млн рублей.
Фото на обложке: Pogorelova /
- 1 Кешбэк «Ягодками»: Wildberries запустил собственную программу лояльности Теперь до 25% от покупок можно вернуть бонусами — и потратить их на любой товар 05 августа 2025, 14:09
- 2 Wildberries узнал, почему покупатели оставляют чаевые курьерам и сотрудникам ПВЗ Только 14% пользователей маркетплейса готовы оставлять чаевые доставщикам 03 апреля 2025, 11:33
- 3 Прибыль объединенной компании Wildberries и Russ превысила 100 млрд рублей в 2024 году При этом инвестиции «РВБ» в логистику, ИТ и рекламу составили более 150 млрд рублей 29 марта 2025, 12:55
- 4 Skillbox запустил сервис для масштабирования онлайн-школ в СНГ Его цель — помочь онлайн-школам сосредоточиться на повышении качества контента 19 марта 2025, 10:00