Wildberries и Russ запускают новый инструмент для продавцов, это первый совместный проект. Осенью селлерам площадки откроется доступ к цифровым конструкциям группы, сообщила пресс-служба маркетплейса.
«В рекламную платформу Wildberries будет интегрирован новый совместный сервис с Группой Russ: в личном кабинете продавцов маркетплейса появится возможность размещения рекламы на цифровом инвентаре Russ по всей России», — говорится в сообщении компании.
Там добавили, что система торговой площадки будет автоматически выбирать категорию товара, к которой относится продавец. На основании этого селлеру предложат несколько предсогласованных макетов.
На старте проекта продавцы смогут выбирать из двух форматов: цифровые сити-форматы (120х180 см) и цифровые билборды.
В прошлом месяце Wildberries объявил об объединении с оператором наружной рекламы Russ. Гендиректор и основательница торговой площадки Татьяна Бакальчук сообщила, что возглавит объединенную компанию.
4 июля Wildberries и Russ учредили совместную компанию — ООО «РВБ» с уставным капиталом 20 млн рублей.
Фото на обложке: Pogorelova /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 Wildberries и Russ выкупят небоскреб в «Москва-Сити» для штаб-квартиры
- 2 Wildberries запустит грузоперевозки на собственном транспорте
- 3 «Сотрясать воздух проще, чем трудиться»: Татьяна Ким прокомментировала суд по иску о слиянии Wildberries и Russ
- 4 Татьяна Ким проиграла иск о взыскании 37 млрд рублей с Владислава Бакальчука
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025