Wildberries подал заявку на регистрацию бренда «поколение W»
Заявка подана по классам МКТУ 09, 12, 16, 18, 25, 35, 36, 38, 39, 40, 41, 42, 45. Они включают, в частности, интерфейсы для компьютеров, беспилотные автомобили, обувь пляжная и спортивная, одежда, реклама, торговля, аренда аппаратуры для передачи сообщений, обработка металлов, печать фотографий, издание книг, анализ компьютерных систем, юридические исследования.
Скриншот с сайта Роспатента
Кроме того, компания подала заявку на бренд Contentplace по тем же классам МКТУ.
Скриншот с сайта Роспатента
«Регистрация товарных знаков связана с возможностью их использования для действующих и разрабатываемых компанией проектов», — заявили Русбейс в пресс-службе Wildberries & Russ.
- В марте «РВБ» также подала заявки на регистрацию брендов «Платформа роста» и «Мост поколений» для ведения торговой деятельности, услуг в области рекламы.
- В октябре 2024 года «РВБ» подала в Роспатент заявки на регистрацию брендов Wibes, Wibe, «Вайбс» и «Вайбез». В марте этого года Wildberries объявил о запуске платформы Wibes. Она позволяет выбирать и покупать товары, просматривая ролики длиной до 90 секунд.
Фото на обложке: Koshiro K / Shuttestock / FOTODOM
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 «Магнит» подал заявку на регистрацию бренда «М Кухня» в цвете премиум-ритейлера «Азбука вкуса» Сеть собиралась воспользоваться экспертизой «Азбуки» в сфере готовой еды 16 мая 17:25
- 2 «Купер» регистрирует отдельный бренд для B2B В рамках стратегической трансформации бизнеса 13 мая 17:47
- 3 Louis Vuitton регистрирует бренды в России, чтобы не стать «мерчем из перехода» — эксперт моды Россия остается рынком, где их имя еще что-то значит 02 мая 09:03
- 4 Wildberries регистрирует новый бренд Wildman И будет использовать его в новом проекте 28 апреля 10:44